ФЭНДОМ

Мой летающий здесь друг, Док, построил мой дирижабль. Он гений, когда дело касается машин. Правда, Док? Хмм. Сейчас он уже стареет, но я уверен, что у него полно больших идей, просачивающихся из его головы.
— Дароач • Kirby Mass Attack

Док (англ. Doc) — представитель Отряда Пищащих. Он появился в Kirby: Squeak Squad, Kirby Mass Attack и Kirby Star Allies. Он является гением-изобретателем и "мозгом группы". Док сам по себе бессилен и атакует только с помощью машин.

Внешний вид Править

Док является маленьким синевато-белым мышонком, сильно напоминающим своих подопечных, что намекает на то, что он является невероятно умным Пискуном. У него большие круглые уши и пышные зелёные усы, которые прикрывают большую часть его лица. Обычно он пилотирует красную летающую тарелку, которая может выбрасывать бомбы. Также в его летающей тарелке имеются лазерная и ледяная пушки.

В играх Править

Kirby: Squeak Squad Править

Док появляется как особый мини-босс в этой игре. Он пилотирует красную летающую тарелку, из которой он может стрелять лазерами, выбрасывать бомбы (которые могут быть проглочены для способности "Бомба") и выпускать струю фиолетового замораживающего газа. Его тарелку легко сбить — и когда игрок её сбивает, она взрывается, а сам он падает и будет лежать некоторое время. Лазерная пушка может быть проглочена для способности "Лазер", а его летающая тарелка (если она уцелеет, что редко происходит) даёт способность "НЛО". Летающая тарелка может быть засосана лишь с помощью супер-засасывания. Чуть позже, Док высунет устройство, напоминающее телефон, и вызовет другую летающую тарелку. Если игрок победит Дока, его корабль полетит и взорвётся, а Док будет отброшен в противоположную стороку. Когда он падает на землю, он взрывается, разбрасывая всюду еду. Док является единственным представителем Отряда Пищащих, которые взрываются в виде большого количества еды. Тарелка Дока очень уязвима против электрических, огненных и ледяных атак.

Две машины, созданные Доком, также являются боссами игры. Эти машины — механическая версия Крако по имени Меха Крако, которая является боссом в Cushy Clouds, и Ядогаин — гигантский механический рак-отшельник.

Док также появляется в мини-игре Treasure Shot, где он соревнуется с Кирби по сбору еду из сундуков с сокровищами, в то же время уклоняясь от бомб. Док также появляется на картине, которую Кирби может собрать из кусочков картины, найденных в сундуках с сокровищами.

Kirby Mass Attack Править

Док появляется в этой игре в дирижабле Дароача после того, как игрок победит короля Дидиди в Dedede Resort. В этой игре выясняется, что именно он построил дирижабль.

В этой игре, Док может быть призван Дароачем. Он вращается вокруг него, окружённый электрическим полем. Он также может усилить оружие друзей Шоковой стихией.

Интересные факты Править

  • Если Кирби засосёт Спинни или Сторо супер-засасыванием, когда у того находится сокровище, он выбросит сундук, позволяя Кирби его подобрать. Док же не отпустит сундук, ведь сундук надёжно хранится внутри летающей тарелки.

Галерея Править

Спрайты Править