ФЭНДОМ

Гигантская птица, которая может атаковать своего противника вытягивая свою шею или хватая его своими когтями.
— Вражеские персонажи • Буклет инструкции Kirby Super Star

Дайна Блейд (англ. Dyna Blade) — босс и периодический союзник в серии игр Kirby. Она — большая радужная птица, которая дебютировала в Kirby Super Star (а также появляется в его ремейке), где ей был посвящён отдельный режим.

Спустя несколько лет отсутствия, Дайна Блейд вернулась в Kirby Air Ride, где играет небольшую роль. Она также появляется в аниме, впервые появившись в одном из ранних эпизодов.

Самое недавнее появление Дайны Блейд было в Kirby Star Allies, где она пролетала на карте мира Страны Снов.

Внешний вид Править

Первая внешность Дайны Блейд — и основа для всех её последующих дизайнов — это огромная бронированная птица с белым оперением на груди и красным на голове. У неё также радужно окрашенные перья, покрывающие её металлические крылья. Она носит красную броню с жёлтой окантовкой и имеет синий драгоценный камень на груди. У неё жёлтый хохолок, а также зелёные и синие перья вокруг её глаз.

В Kirby Air Ride, Дайна Блейд получила более проработанный дизайн, где у неё теперь детализированные перья и внешность. Её голова и хохолок теперь меньше, чем они были в Kirby Super Star, а её броня и оперение на голове теперь более бордовые, чем ярко-красные, какими они были раньше. Дизайн Дайны Блейд остаётся таким же в Kirby Super Star Ultra, однако небольшие аспекты её ранней внешности были смешаны с её новым дизайном.

В играх Править

Kirby Super Star и Kirby Super Star Ultra Править

Dynablade

Кирби-Резак и Уоддл Ду сражаются против Дайны Блейд в Kirby Super Star.

Дайна Блейд впервые появилась в Kirby Super Star. В её собственном режиме, Дайна Блейд разоряла посевы в Стране Снов. Кирби в итоге следует за ней в её гнездо и побеждает её, однако потом выясняется, что Дайна Блейд просто пыталась прокормить своих птенцов. Узнав об обстоятельствах Дайны Блейд, Кирби попытался исправить ситуацию. Для этого он подтащил птенцов к Виспи Вудсу, чтобы накормить их его яблоками, после этого он учит их летать. Спустя несколько дней, проведённых с Кирби, Дайна Блейд улетает со своими птенцами, и Кирби прощается с ними.

В Revenge of Meta Knight, Дайна Блейд возвращается, чтобы отплатить Кирби за его помощь, возвращая его на Алебарду, с которой он был сбит, однако Дайна Блейд потом сама была сбита, но успела сбросить Кирби и тот благополучно высадился на Алебарду. Хотя она выжила после удара, она была сильно ранена и упала на землю.

Дайна Блейд также появляется в виде карты в мини-игре Kirby Card Swipe в Kirby Super Star Ultra. Она также является одним из боссов в Meta Knightmare Ultra.

Kirby Air Ride Править

Gl 10

Дайна Блейд в Kirby Air Ride.

Дайна Блейд появляется во время события в режиме City Trial. В событии, в котором она появляется, она стоит на одном месте и иногда перелетает из места к месту перед тем, как полностью улететь с этапа. В контрольном списке City Trial, для Дайны Блейд имеется две ячейки. В одном, игрок должен нанести ей урон. В другом, Дайна Блейд должна приземлиться на игрока. Когда Дайна Блейд получает урон, она выбрасывает большое количество усилений.

Kirby Mass Attack Править

Дайна Блейд может быть призвана Кирби в мини-игре Kirby Quest во время одной из Потрясающих атак. Она наносит большой урон всем врагам.

Kirby Fighters Deluxe Править

В этапе Dyna Blade's Nest, Дайна Блейд появляется как препятствие, которое периодически появляется, чтобы напасть на бойцов. И этап, и Дайна Блейд основаны на своих появлениях в Kirby Super Star Ultra. Несмотря на то, что большинство объектов в игре выполнены в 3D-стиле, Дайна Блейд появляется как двухмерный спрайт. Хотя её атаки остаются теми же, что и в Kirby Super Star Ultra, их анимации и графические эффекты были обновлены, чтобы выглядеть более детально и плавно. Если бойцы нанесут Дайне Блейд достаточно урона, они могут на время заставить её прекратить атаковать и в конце концов вынудят её улететь без вреда. Однако она не может быть побеждена надолго и может вскоре вернуться на этап.

В первом уровне игры, World of Peace - Dream Land, Дайна Блейд иногда появляется пролетающей за Clash in Castle Dedede на карте мира.

В Kirby: Right Back at Ya! Править

Дайна Блейд в аниме является легендарным древним существом, почитаемым за свою мистику. Она живёт на высоком пике вдалеке от Деревни Кэппи. В основном её дизайн остаётся тем же, что и на официальном изображении из Kirby Super Star. Однако её голова теперь меньше и более пропорциональна её телу. Как и в Kirby Super Star, Дайна Блейд чрезмерно защищает своего птенца, и сделает что угодно ради его безопасности, даже если ей придётся уничтожить всё на своём пути. Она может выдыхать очень сильный ветер, а также известна за свою разрушительную скорость.

Дайна Блейд впервые появляется в 7-ом эпизоде. Как выясняется из профессора Кёрио (у которого много исторических книг, содержащих информацию о ней), Дайна Блейд появляется раз в 100 лет, чтобы снести яйцо. Когда Кирби (казалось бы) съедает яйцо, Дайна Блейд появляется, чтобы отомстить ему. К счастью, конфликт был разрешён в конце и Дайна Блейд воссоединяется со своим птенцом. Дайна Блейд появляется также в эпизодах 23 и 87, в обоих она пытается спасти своего птенца от угрозы, приближающейся к нему. В 87-ом эпизоде она сражается против Кроумона. Также она появляется несколько раз в качестве камео в эпизодах 13, 42, 51 и 96, а также играет небольшую роль в эпизоде 48, где она погналась за туристами, и в эпизоде 72, где она напала на Короля Дидиди, когда тот решил съесть её птенца. Её последнее появление было в эпизоде 98, где она и её птенец смотрят как Алебарда взлетела навстречу к шестью Разрушителям. Примечательно, что в аниме она всегда появляется отснятой в 3D-анимации.

В серии игр Super Smash Bros. Править

В Super Smash Bros. Brawl, Дайна Блейд появляется как трофей и как наклейка. Трофей может быть получен при завершении режима All-Star на Очень сложной сложности за любого персонажа. Наклейка использует дизайн Дайны Блейд из Kirby Super Star. Наклейка увеличивает Сопротивление запуску на 46 и может быть использована только Кирби, Королём Дидиди и Мета Рыцарем.

Связанные цитаты Править

Чудовищная птица с бело-радужными крыльями и большими когтями. Противники, которые сталкиваются с Дайной Блейд, должны перебороть её скорость и броню, способную отразить любую атаку. Единственное слабое место — это её голова. В Kirby Super Star, она уничтожала урожай в Стране Снов, но скорее всего у неё на это была хорошая причина.
— Описание трофея • Super Smash Bros. Brawl
Этот шлем выполнен в виде легендарной птицы с большими белыми крыльями.
— Описание костюма • Kirby Battle Royale

Интересные факты Править

  • Имя Дайны Блейд происходит от того факта, что у неё есть острые как лезвия крылья, а также от слова dynamic (имеется ввиду значение "разрушительный, несдержанный").
  • Неизвестно, каким видом птицы является Дайна Блейд, но она сильно напоминает ястреба.
  • Дайна Блейд, Жареное Крыло, Большая Бёрди и мама Питча являются единственными известными персонажами-матерями, которые появлялись в играх Kirby. По совпадению, все они являются птицами.
  • Дайна Блейд несколько раз была ошибочно названа мужскими местоимениями, особенно примечательно в Kirby Air Ride и мануалах Kirby Super Star и Kirby Air Ride. Она также была названа мужским местоимением в официальном посте на Miiverse от HAL Laboratory насчёт Kirby Fighters Deluxe, но во всех других источниках она называлась женскими местоимениями.
  • Мастер Рука использует одну из атак Дайны Блейд в Super Smash Bros. Brawl, где он взлетает вверх и вылетает из заднего плана на передний для атаки. Также Мастер Рука для этого искривляет пальцы в кривую форму птицы во время атаки.
  • Одна из атак Дайны Блейд была использована в Super Smash Bros. Brawl для босса Ридли из серии игр Metroid. Другая атака была использована кибернетической формой Ридли — Мета Ридли.
  • Дайна Блейд предположительно была основана на птице Хумай из иранской мифологии, или же предположительно на Ахиялабопе — божестве индейского народа пуэбло. Ни одно из этих предположений не получило подтверждения от HAL Laboratory или Nintendo.
  • Дайна Блейд может быть побеждена с двух ударов при использовании способности "Суплес". Для этого Кирби должен подобрать оставленную звезду и бросить её в её голову. Также Дайна Блейд может быть побеждена с одного удара используя "Турбину" — игрок должен просто использовать Ракетный Налёт на одной из звёзд и задеть им Дайну Блейд.
  • Музыкальная тема Дайны Блейд в Kirby Air Ride и Kirby Super Star Ultra основана на музыкальной теме Castle Lololo из Kirby's Dream Land. Эта же тема была вновь использована в японской версии Kirby: Right Back at Ya!, где её можно услышать в последнем эпизоде во время побега из крепости Кошмара.
  • В Kirby Super Star Ultra, музыкальная тема Дайны Блейд также играет против Вам Бам Камня и Вам Бам Драгоценности.
  • Когда Нормальный Луч используется на Бирдоне-помощнике в Kirby Super Star Ultra, созданный предмет напоминает уменьшенную версию Дайны Блейд.
  • Дайна Блейд является единственным финальным боссом из Kirby Super Star, не получившим усиленный аналог в ремейке.
  • В Kirby Mass Attack и на трофее Дайны Блейд в Super Smash Bros. Brawl, перья за головой Дайны Блейд зелёные и белые, а не красные, зелёные и синие.
  • Дайна Блейд появляется как редкий брелок в Kirby: Triple Deluxe.
  • Дайна Блейд также появляется в Kirby: Planet Robobot как наклейка.
  • В Kirby Battle Royale, один из головных уборов для способности "Меч" основан на Дайне Блейд.

Офицальные изображения Править

Галерея Править

Спрайты и модели Править