ФЭНДОМ

Гигантская змеиная статуя, почитаемая Людьми Небес с начала времён. Его тело облачено в божественную золотую броню, но старые рукописи гласят, что на его голове нет защиты!
— Против Гремучего Змеевика • Kirby: Triple Deluxe

Гремучий Змеевик (англ. Coily Rattler) — босс из Kirby: Triple Deluxe. Сражение с ним происходит в шестом этапе Wild World, а также во втором этапе Royal Road, в Арене и Истинной Арене. Чтобы разблокировать шестой этап Wild World, игрок должен собрать хотя бы шесть Солнечных Камней на уровне.

Перед битвой с Гремучим Змеевиком, Таранза пролетает в храме, нося Короля Дидиди в паутине. После этого, Таранза использует заклинание на статуе Гремучего Змеевика и улетает сразу же, когда Кирби забегает в комнату. После этого, Таранза задевает статую своим телом, из-за чего она распадается, а части падают в пропасть под платформой. После этого, статуя собирается вновь в то время как ползёт по колонне, после чего падает за спиной у Кирби, после чего издаёт громкое шипение и раскрашивается, и начинается битва.

Особое свойство Гремучего Змеевика — это то, что его тело неуязвимо для обычных атак, а урон можно нанести только атакуя по его голове.

Внешний вид Править

Гремучий Змеевик является золотой змеёй, состоящей из 12 частей: головы, кончика хвоста, четырёх скруглённых сегментов и шести шестиугольных. Скруглённые сегменты украшены королевскими синими полосами. Оранжевая голова Гремучего Змеевика имеет аквамариновую полусферу, торчащую из верхушки его головы, а вокруг неё обвивается красная полоса. Его глаза (которые не напоминают настоящие змеиные) жёлтые с чёрными зрачками. У него имеется раздвоенный язык и шесть зубов на нижней челюсти. Шестиугольные сегменты имеют золотые узоры, которые либо квадратные, либо чешуйчатые.

В Dededetour, тело Гремучего Змеевика DX обретает жемчужно-платиновую цветовую палитру, с золотыми полосами и тёмно-синей полусферой, торчащей из его головы. Красная полоса, обвивающаяся вокруг его полусферы сгибается вверх и образует два рога на голове. В этой форме узоры на шестиугольных сегментах заменены на ромбовидные или треугольные.

В играх Править

Kirby: Triple Deluxe Править

Основной режим Править

Гремучий Змеевик в начале битвы выплёвывает три раскалённых камня в сторону Кирби. Их можно проглотить, чтобы получить копируемую способность «Огонь». Босс после этого зашипит, после чего начинает ползать и извиваться по платформе и за пределы экрана. Из-за его извивающихся движений он не задевает всю арену, что позволяет Кирби безопасно стоять на свободных местах. После этого, он вернётся на арены, быстро закружится на месте, после чего уползёт вверх и попытается упасть свысока и раздавить Кирби. После этого, Гремучий Змеевик опять зашипит, приблизится к герою и попытается ударить его множество раз своим хвостом. Эта атака нанесёт большое количество урона, если от неё не уклониться или не заблокировать её. Гремучий Змеевик после этого выплюнет больше камней и опять выползет за пределы экрана, но вместо того, чтобы вернуться на платформу, он обовьётся вокруг колонны на заднем плане и начнёт выплёвывать камни издалека. После этого, порядок повторится.

После потери половины здоровья, Гремучий Змеевик развалится, соберётся заново и опять зашипит, и начинается вторая фаза. Во второй фазе, его боевой порядок полностью изменится. Он обовьётся вокруг платформы и выползет за пределы экрана. Как и в случае с ползком, Кирби может уклониться от этой атаки, стоя в определённых местах. Когда Гремучий Змеевик окажется на заднем плане, он начнёт очень быстро вращаться, после чего его тело разделится на 12 частей. Каждая часть упадёт с воздуха на платформу, в то время как голова на несколько секунд замрёт после приземления. После того, как он восстановится, он скрутится вокруг платформы и окутает себя пламенем, образовав огненное кольцо, после чего он начнёт двигаться до края экрана, поднимаясь вверх и вниз. После этого, голова босса высунется из верхнего края арены. Спустя пару мгновений, босс набросится на Кирби. Если он промажет, он попытается наброситься опять. Если Кирби будет пойман во время атаки, змея будет тащить его по всему заднему плану, постоянно и быстро нанося ему урон, после чего выплюнет его на передний план. Это одна из сильнейших атак Гремучего Змеевика. После этого, босс переползёт на нижнюю часть арены, после чего он высунет свою голову и выплюнет в Кирби раскалённые камни. После этого он сразу же использует эту же атаку вновь. После этого он опять обовьётся вокруг платформы, после чего переползёт на задний план и начнёт выплёвывать камни по всей арене. После завершения атаки, Гремучий Змеевик свернётся колесом и промчится по платформе, после чего промчится по нижней части арены, а потом вернётся на верхнюю, после чего вновь промчится по верхней части платформы перед тем как остановиться. Однако в зависимости от расположения Кирби, Гремучий Змеевик на нижней части платформы может остановиться, развернуться и вернуться назад.

После этого, Гремучий Змеевик начнёт использовать одновременно атаки из первой и второй фаз. После поражения, Гремучий Змеевик обовьётся вокруг колонны на заднем плане и начнёт превращаться обратно в статую. После этого, каждый его сегмент начнёт взрываться, а его голова оставит после себя Великий Солнечный Камень.

Dededetour Править

Атаки Гремучего Змеевика DX в принципе те же, что и у обычного. Он выплёвывает пять раскалённых камней вместо трёх. Он может ползти по платформе быстрее, чем обычно, а также он бьёт по земле четыре, а иногда даже пять раз вместо одного. Босс также начнёт медленно подползать во время ударов хвостом.

После потери половины от своего здоровья, Гремучий Змеевик DX становится более агрессивным. Когда он разделяется на множество частей, они очень быстро пролетают над платформой, что даёт Королю Дидиди меньше времени, чтобы отреагировать. Голова Гремучего Змеевика DX выскакивает из пропасти. Также он образовывает кольцо сиреневого пламени, и в форме огненного кольца он может менять направления движения.

Перед тем, как босс набрасывается из потолка, он попытается одурачить игрока, высунув голову из верхнего края экрана, после чего убрав её назад, чтобы потом высунуть её в другом месте. Если Гремучий Змеевик DX поймает персонажа игрока, он выплюнет его прямо в экран.

Также, в форме колеса он может подскочить в воздух, чтобы атаковать своего противника.

Kirby: Planet Robobot Править

150px-Holo-Coily Rattler

Гремучий Змеевик появляется как один из голографических боссов, созданных Голо-Защитным ИПП. Он сохраняет свои атаки и поведение из Kirby: Triple Deluxe.

Связанные цитаты Править

Эта великая змея однажды была почитаема Людьми Небес как символ мира. Однако с тех пор она была испорчена тёмной магией и несла разрушения по земле.
— Против Гремучего Змеевика DX • Kirby: Triple Deluxe
Голограмма иконы, почитаемой Людьми Небес. Её слабое место — это информация на её голове. Это была просто змеиная марионетка, наполненная могущественной энергией, но её однажды почитали как божество.
— Против Голо-Гремучего Змеевика • Kirby: Planet Robobot
Говорят, что Люди Небес, которые благословили это чудовище, по-прежнему существуют. Похоже, что вторжение с механизацией не дошло до них из-за их отдалённого местоположения.
— Против Голо-Г. Змеевика 2.0 • Kirby: Planet Robobot

Интересные факты Править

  • В центре религии Людей Небес, Гремучий Змеевик имеет схожести с Кетцалькоатлем, Кукульканом и Кукумацем — змеиными божествами из религий различных народов ацтеков и майя. Люди Небес культурой напоминают древние народы Центральной Америки, что ещё сильнее укрепляет между ними связь.
  • Несмотря на своё имя, в отличии от гремучих змей, он не имеет трещотки на конце. Однако его металлическое тело издаёт гремучие звуки в большинстве его атак.
  • Голова Гремучего Змеевика выглядит так, как будто бы она сделана из оранжевого металла, предположительно меди. Это может быть каламбуром на медноголового щитомордника — одного из видов змей.
  • Когда части тела Гремучего Змеевика падают на платформу, их порядок не случайный. На самом деле сегменты падают по порядку частей тела босса, начиная с кончика хвоста и оканчивая головой. Это происходит и в Dededetour.
  • Шипение Гремучего Змеевика было использовано для Великой Мамы и для Хайнесса, когда его лицо раскрывается.

Концепт-арты Править

Галерея Править