ФЭНДОМ

Эскаргунэ
Эта незавершенная статья должна быть дописана!

Она содержит неполную информацию.

Вы можете помочь Кирби Вики, дополнив её!

Гордо (англ. Gordo) — враг и повторяющееся препятствие в серии игр Kirby. Они напоминают серебряные металлические шары с большими глазами.

Гордо абсолютно неуязвимы, и Кирби не может засосать их. Всё, что Кирби может сделать с ними — это уклониться от них или же заманить их в яму. Иногда Гордо используются как оружие некоторыми боссами, такими как Месть Виспи.

Гордо мало чем отличаются в играх, и всегда имеют почти схожую внешность и методы атаки.

Внешний вид Править

Внешность Гордо, как и его форма атаки, остаётся постоянной на протяжении почти каждой игры, с небольшими изменениями. Гордо выглядит как металлический шар фиолетового или синего цвета с круглыми глазами. Из него торчат 8 шипов, которые втягиваются и вытягиваются почти в одно и то же время. Чаще всего эти шипы имеют серебряный цвет, но они были красными или даже золотыми в некоторых играх.

В играх Править

Kirby's Dream Land Править

Это первое появление Гордо. В отличии от всех других игр, на официальном изображении к этой игре у него шипы имеют красный окрас вместо металлического оттенка. Он появляется на всех уровнях кроме уровня Green Greens на обычной сложности. Если Кирби прикоснётся к Гордо в этой игре, тот отнимет у него 3 ед. здоровья, что является половиной от всего здоровья у Кирби. Гордо могут быть найдены даже под водой. Единственный момент, где Гордо могут быть побеждены — это когда Кирби в Mt. Dedede прикасается к своему ложному двойнику.

В Экстра Игре Гордо не был заменён, однако уже существующие Гордо теперь движутся быстрее и более беспорядочно. Также, многие боссы и мини-боссы теперь используют Гордо в качестве атак, как например Виспи Вудс выбрасывает Гордо помимо яблок, или же Лололо выпускает их после того, как он запускает ящик.

Kirby's Adventure и Kirby: Nightmare in Dream Land Править

Поведение Гордо не изменилось с Kirby's Dream Land, но теперь они не отнимают 3 ед. здоровья, а только одну, что делает их менее опасными, чем раньше. Такое поведение используется во всех последующих играх Kirby.

Kirby's Dream Course Править

Гордо является особым врагом, которого не нужно уничтожать, чтобы появилась лунка, а также он не выбрасывает звёзды в режиме на двух игроков. Более того, их вообще невозможно уничтожить даже при использовании копируемой способности "Искра" (в отличии Виспи Вудса и Крако). Они ведут себя как обычно, медленно двигаясь взад-вперёд на заданном пути. Однако они становятся ещё опаснее в этой игре из-за ограниченного движения игрока над Кирби во время выстрела, а также есть большая вероятность, что они выбросят Кирби за пределы поля. Гордо является одним из немногих элементов в Kirby's Dream Course, который принуждает игрока рассчитывать время на удар.

Kirby's Dream Land 2 Править

KDL2 Captain Stitch

Капитан Стич.

Гордо в этой игре ведут себя как обычно. Также в этой игре встречается особый Гордо-мини-босс по имени Капитан Стич, который в отличии от остальных Гордо может получить урон.

Kirby's Block Ball Править

Гордо появляется как враг на Этапе 8. Он выпадает из ветвей Виспи Вудса в качестве атаки. Если Гордо попадёт по ракетке, она уменьшится и, следовательно, станет менее эффективной. Если Кирби попадёт по Гордо, тот будет уничтожен. Это единственная игра, где Кирби может напрямую уничтожить обычного Гордо.

Kirby Super Star и Kirby Super Star Ultra Править

Гордо появляется в почти каждом режиме оригинальной игры и её ремейка. Они сохраняют своё свойство, где они либо неподвижно стоят на одном месте, либо двигаются в назначенном направлении, иногда мерцая жёлтым, что указывает на их неуязвимость. Они обычно появляются в неудобных для игрока местах, таких как ветреная зона или путь, по которому должен идти игрок, что повышает вероятность того, что Кирби прикоснётся к Гордо и получит урон. Гордо также используется как атака Твин Вудса и часто используется боссами в Revenge of the King, особенно заметным примером тому является Кабула, которая выпускает Гордо из пушки помимо своих пушечных снарядов. Лололо и Лалала также иногда таскают Гордо вместо коробок, чтобы нанести Кирби урон.

Kirby's Dream Land 3 Править

Помимо своей обычной роли, Гордо появляются в различных мини-играх, которые Кирби должен завершить для Сердечных Звёзд. Там встречаются Гордо различных цветов и с разными лицевыми выражениями. В большинстве мини-игр Кирби должен угадать верного Гордо среди остальных.

Kirby 64: The Crystal Shards Править

Exploding Gordo

Кирби превращается в Колючую Бомбу, которая напоминает Гордо.

Гордо появляется в нескольких уровнях игры, сохраняя свои характеристики из предыдущих игр: он неуязвим и движется то взад-вперёд, то вверх-вниз, или же стоит неподвижно, служа препятствием. Хотя Гордо появляется очень редко в игре (только в двух или трёх уровнях), смесь способностей "Игла" и "Бомба" даст Кирби возможность превратится в колючий шар, который напоминает Гордо. Акро также выплёвывает Гордо вместе с прочим мусором, таким как черепа и якоря. Если победить Акро в первой фазе в то время как Гордо присутствует на экране, Гордо так же будет уничтожен.

Kirby Air Ride Править

Гордо появляется как предмет в этой игре, который может быть получен из зелёных ящиков, но он был переведён неправильно и ошибочно называется "Золотыми шипами" (англ. Golden Spikes). Этот предмет позволяет Кирби бросить трёх массивных Гордо размером со здание во врагов. Они наносят массивный урон, если другие игроки врежутся в них. Если игрок будет чем-то атакован, когда он держит Гордо, он выбросит предмет и Гордо останется в обычных размерах. Гордо также появляется как препятствие в некоторых треках в Air Ride, чаще всего в режиме Time Trial.

Kirby Mass Attack Править

Гордо появляется как враг в основной игре, Field Frenzy и Strato Patrol EOS. Если один из Кирби прикоснётся к нему, он будет мгновенно побеждён. Гордо редко движутся, а также существуют их большие варианты. В файлах игры имеются три неиспользуемых пакета спрайтов Гордо: завершённый спрайт Гордо в пузыре, спрайт неизвестного существа, похожего на гибрид Гордо и Блиппера, и спрайт Гордо со хмурым видом (предположительно Капитана Стича), который должен был быть врагом в Kirby Quest.

Kirby's Return to Dream Land и Kirby's Dream Collection Special Edition Править

Гордо ведёт себя так же, как и во всех других играх. Он также встречается в Испытаниях Меча, Высокого Прыжка, Бомбы, Воды, Крыла и Предметов в Kirby's Return to Dream Land. Он также появляется в Новых Этапах Испытаний в Kirby's Dream Collection Special Edition. Он появляется в Испытании Крыла, Боевой Камере Smash EX, а также в Гонках Маголора 1, 2, и EX.

Kirby: Triple Deluxe Править

Гордо появляется в обычной игре, где он ведёт себя как обычно, а также его сбрасывает Флавери Вудс DX. Некоторые Гордо появляются ближе к переднему плану (или дальше к заднему плану), чтобы дать впечатление, что они являются препятствием. Гордо продолжают вести себя как обычно, но они также получают возможность переходить из заднего плана к переднему. Он появляется как препятствие в мини-игре Dedede's Drum Dash (и в Dedede's Drum Dash Deluxe), а также в Kirby Fighters (и в Kirby Fighters Deluxe), где Лололо и Лалала таскают Гордо, а также Король Дидиди бросает их. Гордо без шипов появляется как предмет. После броска, он вырастает и выпускает свои шипы, что делает его временным препятствием.

Kirby and the Rainbow Curse Править

Гордо появляется в этой игре, где он ведёт себя так же, как и раньше.

Team Kirby Clash Deluxe Править

Гордо появляется в этой игре как один из трёх единственных обычных врагов в игре. Его выбрасывает Виспи Вудс в качестве атаки в квесте на Очень жёсткой сложности.

Kirby's Blowout Blast Править

Гордо ведёт себя как обычно. Он часто появляется в Этапах EX как препятствие. Он, как и Большой Гордо и Шотзо, не относится к списку побеждённых врагов, т. к. его невозможно победить.

Гордо появляется в Kirby Star Allies, где он ведёт себя так же, как и в предыдущих играх Kirby. Параллел Вудс может выбрасывать Гордо из листвы, а также Параллельный Дидиди может использовать Бросок Гордо в качестве атаки. Также он может выкидывать Гордо вместе с кучками гнилых фруктов.

Интересные фактыПравить

  • Несмотря на то, что он неуязвим, в Kirby & The Amazing Mirror, если попытаться его ударить, покажется его полоса HP.