ФЭНДОМ

Гигатзо (англ. Gigatzo) — враг из серии игр Kirby, дебютировавший в Kirby's Return to Dream Land. Будучи вариантом Шотзо, он неуязвим и его невозможно засосать.

Внешний вид Править

Первоначальный дизайн Править

В своём раннем дизайне, Гигатзо был большой пушкой в форме бутылки, имеющей чёрно-серую цветовую схему. Опора пушки и окантовка вокруг ствола имеют красновато-розовый цвет.

Современный дизайн Править

В современном дизайне, внешность Гигатзо была слегка изменена. Теперь его цвет более металлический серый, а также имеет более скруглённую форму. Внутренняя поверхность ствола теперь имеет гребень.

В играх Править

Kirby's Return to Dream Land и Kirby's Dream Collection Special Edition Править

Гигатзо атакует стреляя большими вулканическими камнями в Кирби. Эти камни невозможно засосать или уничтожить, так что от них необходимо уклониться. Множество Гигатзо находятся на заднем плане этапов, запуская камни в воздух, а те в свою очередь падают на героя. Гигатзо также появляется в Испытании Крыла.

Гигатзо также появляется в Новых Этапах Испытаний в Kirby's Dream Collection Special Edition. Он появляется в Нормальном Испытании.

Kirby: Triple Deluxe и Kirby: Planet Robobot Править

Гигатзо в этой игре ведёт себя так же, как и раньше, но иногда на некоторых этапах Гигатзо сидят на заднем плане и стреляют камнями в передний план, чтобы сбить оттуда Кирби.

Этимология Править

Имя Гигатзо является сочетанием слов "гига", указывающего на его крупные размеры, и "Шотзо", указывающего на его связь с данной разновидностью врагов.

Галерея Править

Модели Править