ФЭНДОМ

Гаспар (англ. Gaspar) — враг из серии игр Kirby. Дебютировал в Kirby's Dream Land.

Внешний вид Править

Гаспар является круглым призраком без конечностей, носящим ночной колпак и имеющим длинный призрачный хвост. В Kirby's Dream Land Гаспар имеет бледно-белый оттенок тела, носит красный ночной колпак, а также имеет розовые румяна. В Kirby's Dream Course Гаспар имеет кремовый оттенок оранжевого цвета и тёмно-синий ночной колпак с неоновой зеленой отделкой, а его румяна теперь имеют белый оттенок.

В играх Править

Kirby's Dream Land Править

Гаспар является заменой Булера в Экстра-Игре Kirby's Dream Land. Гаспар находится на уровне Castle Lololo, где он летает вокруг, как Булер, но с большей скоростью. Он сильнее, чем его аналог. Гаспар наносит две единицы урона, когда он сталкивается с Кирби.

Kirby's Pinball Land Править

Гаспар является одним из врагов в Whispy Woods Bonus Game, появляющимся крайне редко. За уничтожение Гаспара даётся 33300 очков.

Kirby's Dream Course Править

Гаспар — один из немногих врагов, которые должны быть уничтожены вылетом с высокого угла, так как он умеет парить.

Этимология Править

Имя Гаспара может быть отсылкой на Дружелюбного Призрака Каспера. Также, до выхода Kirby's Dream Land, «Гаспар» или «Гаспер» были одними из альтернативных имен, которые Nintendo of America предложила HAL вместо «Twinkle Popo», имя, которое HAL первоначально предложила для персонажа, которым стал Кирби. Также есть версия того, что его имя образовано от слова "gasp".

Интересные факты Править

  • В Pokémon Diamond, Pearl и Platinum, девушка в доме в Snowpoint City будет обмениваться с игроком на Хонтера, названного "Gaspar", с Вечным Камнем в руках, если у последнего будет Медичам.

Галерея Править

Спрайты Править