ФЭНДОМ

Напоминающий спящего дракона, Галбо проводит большинство времени с закрытыми глазами, размышляя о далёких краях. Однако если приблизитесь, он проснётся и изрыгнёт на вас облако огня. Будьте осторожны!
— Описание • Руководство по официальной стратегии Kirby 64: The Crystal Shards (Prima)

Галбо (англ. Galbo) — враг из серии игр Kirby, дебютировавший в Kirby's Dream Land 3. Даёт копируемую способность «Горение» или «Огонь», в зависимости от игры.

Внешний вид Править

Галбо — это красный дракон с белым животом, без конечностей, с острыми зубами и оранжевыми шипами, растущими из спины. Он похож на Ледяного Дракона, но без конечностей.

В играх Править

Kirby's Dream Land 3 Править

Галбо впервые появляется в этой игре. Когда Кирби или Гуи приближаются к Галбо, он просыпается и начинает выпускать небольшой поток огня изо рта. В других случаях он просто спит.

Kirby 64: The Crystal Shards Править

Галбо появляется вновь в Kirby 64: The Crystal Shards, где он имеет ту же роль, что и в Kirby's Dream Land 3. Большой Галбо также появляется как мини-босс в этапе 1 Нео Звезды вместе с двумя Ярико, которые могут быть использованы как снаряды против него. Если Кирби поднимет Галбо над своей головой, тот начнёт дышать огнём, уничтожая врагов для Кирби.

Kirby's Return to Dream Land Править

Галбо возвращается в этой игре, где он использует те же атаки, что и в предыдущих появлениях. Однако при получении урона от огненного дыхания, Кирби будет обожжён и потеряет способность, если она у него имеется.

В этой игре также появляется плюющийся водой синий вариант Галбо, который даёт копируемую способность «Вода» при проглатывании.

Kirby: Triple Deluxe Править

Хотя сам Галбо в этой игре как обычный враг не появляется, его большая чудовищная версия под названием Огненный Галборос появляется в этой игре как мини-босс.

Kirby: Planet Robobot Править

Галбо появляется в этой игре и ведёт себя так же, как и в Kirby's Return to Dream Land. Однако теперь он получает возможность поворачиваться на 360 градусов во время огненного дыхания, позволяя ему атаковать Кирби даже если тот подкрадётся сзади.

В Kirby: Right Back at Ya! Править

В 30-ой серии аниме, Hatch Me if You Can, Кирби находит яйцо в гнезде Токкори. Потом он высиживает его, и в конце концов оно вылупляется в малыша Галбо. Кирби начал растить его, однако потом малыш выходит из-под контроля и начинает есть всё подряд, но Кирби отказывается его воспитывать. После этого, Лололо и Лалала выманивают малыша Галбо едой и уводят его от Кирби прочь. Позже выясняется, что Nightmare Enterprices спрятали яйцо Галбо под Кирби, чтобы потом он привязался к нему, после чего они отправят гигантского Галбо, чтобы уничтожить его. План был успешен: Король Дидиди покупает гигантского Галбо, после чего он нападает на Кирби, однако Кирби не хочет атаковать его из-за того, что он считает его малышом, которого вырастил. К счастью для него, настоящий малыш Галбо появляется, что даёт Кирби возможность увидеть разницу. Однако малыш Галбо был в тупике, поскольку он не знал за кого заступиться: за Кирби, который вырастил его из яйца, кормил его и давал ему заботу, или со взрослым Галбо, который был представителем его вида. Однако в конце концов он заступился за Кирби и атаковал взрослого Галбо.

Взрослый Галбо в ярости атаковал малыша в ответ, и, казалось бы, убивает его сильным потоком огня. Кирби, расстроенный и разъярённый гибелью своего малыша, засасывает часть его огненного дыхания, превращается в Огненного Кирби и пытается его уничтожить, однако у Галбо имеется огнестойкая кожа. Кирби же тогда, с помощью Варп Звезды, уничтожает его так же, как и уничтожил Ледяного Дракона раньше, в этот раз переполняя его огнём так сильно, что он надувается и взрывается. Как только Кирби прилетел оплакивать гибель своего малыша, тут же выясняется, что у него тоже огнестойкая кожа, как и у взрослого Галбо, на радость Кирби. Примечательно, что несмотря на то, что малыш Галбо выжил, он не вернулся в следующих эпизодах.

В аниме единственная способность Галбо — это дыхание огнём, как и в играх. Однако в отличии от Галбо из игр, которые имеют красный цвет, Галбо в аниме имеют фиолетовый цвет, также их шипы на спине коричневые, а не оранжевые.

Интересный факт Править

  • В Kirby: Right Back at Ya!, малыш Галбо является вторым Демоническим Чудищем, с которым Кирби смог подружиться, первый — Чилли, третий — Фан Фан.

Галерея Править

Спрайты и модели Править