ФЭНДОМ

В душе трус, Габон бросает в Кирби кости. Засосите его шлем-череп, и голый Габон будет бежать так быстро, как только его маленькие ноги могут унести.
— Описание • Руководство по официальной стратегии по Kirby 64: The Crystal Shards (Prima)

Габон (англ. Gabon) — враг из серии игр Kirby. Он появляется как частый враг в Kirby's Dream Land 3, Kirby 64: The Crystal Shards, Kirby: Planet Robobot и Kirby Star Allies. Габон бросает в Кирби кости, в то же время нося череп на голове, но когда Кирби засасывает его череп, он начинает бежать в противоположное от Кирби направление. Габон не даёт копируемой способности при засасывании. Он обычно появляется в пещерах и тёмных местах.

Внешний вид Править

Габон имеет фиолетовое тело, оранжевые ноги и белую маску-череп, прячущую его маленькую жёлтую голову. Его руки видимы в аниме, но не в играх.

В аниме к дизайну Габона было добавлено больше дополнений помимо наличия рук. Цвет его тела и маски более тусклые и смягчённые, а вокруг его глазниц были добавлены бордовые края.

В Kirby: Right Back at Ya! Править

Эта маленький костоголов — прирождённый пугач!
— Продавец из NME • Kirby: Right Back at Ya!

Габон появляется в Kirby: Right Back at Ya! как Демоническое Чудище в 46-м эпизоде аниме Scare Tactics - Part II. Здесь Габон по-прежнему кидает кости и не даёт копируемой способности. После того, как ловушка Nightmare Enterprises, созданная для того, чтобы заманить Кирби в транспортёр не сработала, продавец из NME отправляет Габона выполнять грязную работу. Когда Тифф замечает, как Кирби подвергается избиениям от Ганона, она говорит ему засосать одну кость. Однако ничего не происходит и Габон продолжает своё нападение. В конце концов, Мета Рыцарь бросает Кирби факел, который тот засасывает, чтобы стать Огненным Кирби, после чего он уничтожает Габона, сжигая его дотла вместе с домом с привидениями, в котором они были заточены.

Эта версия Габона вооружена двумя костями, которые возвращаются к нему каждый раз, когда он бросает их как бумеранги. Он был показан намного более ловким и агрессивным бойцом, чем в играх, и он был показан способным причинить Кирби серьёзную боль. Поскольку он не теряет свою маску-череп в аниме, то неизвестно, как его голова по-настоящему выглядит.

Интересные факты Править

Галерея Править

Спрайты и модели Править