ФЭНДОМ

СлишкомЯпонскийКавасаки
Название этой статьи происходит от её японского названия!

Потому что данный персонаж/объект никогда не был локализован в официальных источниках.

Волшебный Чистильщик (англ. Magical Sweeper) — враг из Kirby Super Star и её ремейка. Он не даёт Кирби копируемую способность при засасывании.

Внешний вид Править

Волшебный Чистильщик является механизмом, напоминающим вертушку, тело которого постоянно изменяет свои яркие радужные цвета и производит светящуюся цветную ауру, а также имеет белую середину. Волшебный Чистильщик может разделиться вдоль на две симметричные половины, а также раскрыть свои сегменты тела. Оба действия он выполняет для атаки.

В играх Править

Kirby Super Star и Kirby Super Star Ultra Править

Волшебный Чистильщик является редким врагом, который обычно появляется в зонах джунглей и может быть найден на Алебарде или других механических местах. Он движется по земле и иногда останавливается, чтобы открыться и выпустить сферические разноцветные снаряды. Он может выпустить один большой снаряд, три средних, или же около двадцати маленьких с очень быстрой частотой. Также он может выпустить множество маленьких снарядов вокруг себя. Иногда он может лететь боком и атаковать, сбрасывая большой снаряд вниз.

Галерея Править

Спрайты и модели Править