ФЭНДОМ

Водный Галборос (англ. Water Galboros) — мини-босс, появляющийся только в Kirby's Return to Dream Land и Kirby's Dream Collection Special Edition. Когда он побеждён, Кирби может засосать его, чтобы получить копируемую способность «Вода». Он является огромной версией Водного Галбо.

Водный Галборос также появляется в Новых Этапах Испытаний в Kirby's Dream Collection Special Edition. Он появляется в Боевой Камере Smash EX.

Внешний вид Править

Несмотря на то, что он является большой версией Водного Галбо, Водный Галборос имеет несколько ключевых отличий от оригинального по сравнению с его меньшим аналогом: его глаза теперь жёлтые с красной роговицей и похожи на кошачьи, а его выражение лица всегда злое (пока он не сталкивается со стеной или не побеждён). Также у него оранжевые веки, а полосы и шипы на спине искривлены вниз.

Water Galboros HD

Водный Галборос EX.

EX-форма Водного Галбороса выглядит идентично обычной. Однако в то же время он имеет отличия от оригинальной версии. Его верхняя часть имеет другой, более тёмный оттенок синего, живот теперь красный, а его полосы, веки и шипы имеют оттенки красного и фиолетового. Вдобавок к изменениям к цвету, у Водного Галбороса EX шипы заострены и искривлены вверх, а его полосы теперь имеют форму зигзага.

Атаки Править

Водный Галборос, как и Водный Галбо, может атаковать, используя волны воды. Он также может прыгать и отряхиваться, разбрызгивая волны воды вокруг себя. Также он может атаковать, скользя по полу на волне и мчась до стены в направлении к игроку.

В EX-форме, Водный Галборос способен выплёвывать две волны воды вместо одной, также он может стряхивать с себя воду, поворачиваясь к игроку. Он также может рваться вперёд на короткие расстояния: после успешной атаки, он съест персонажа игрока, и чтобы выбраться, игрок должен трясти Wii Remote (однако в то время персонаж начинает получать урон).

Интересные факты Править

KSA Water Galboros

Галерея Править

Модели Править