ФЭНДОМ

Виз (англ. Wiz) — босс из Kirby & The Amazing Mirror, напоминающий фокусника. Он является боссом локации Peppermint Palace, а также шестым боссом в игре. Виз атакует, прыгая по ледяному полу арены и выпуская различные вещи из шляпы. Среди них встречаются распространённые враги и различные объекты, включая отравленные яблоки. Виз может считаться двойником Маляра на роликах из Зеркального Мира, учитывая его характеристики и боевую тактику.

Внешний вид Править

Wiz

Виз в своей скользкой ледяной арене.

Виз носит вьющийся багряный плащ, большую шляпу-цилиндр (напоминающую шляпу-цилиндр, которую носит Кирби со способностью "Магия") и золотую прямоугольную брошь прямо под своим тенистым лицом. Он держит большую чёрно-белую волшебную палочку, которая по длине почти равна его росту. У него нет конечностей (и вообще тела), а его белые перчатки летят отдельно от него. Хотя этого не видно в его спрайте, у Виза отсутствует видимая голова кроме его мерцающей пары глаз. На его спрайте также имеются чёрные области на глазах, которых нет на официальном изображении.

Во время битвы, Виз может залезть в свою шляпу, чтобы призвать различных врагов или препятствия. Его плащ и глаза залезают внутрь шляпы, после чего шляпа переворачивается. Однако его руки и палочка остаются снаружи шляпы. В своей "форме шляпы", он может создавать предметы и врагов из магии просто слегка ударив своей волшебной палочкой по краям шляпы. После поражения, Виз возвращается в свою шляпу, падает на пол, после чего взрывается. Его красное одеяние, прикрытое лицо и магические способности делают его очень похожим на другого врага-мага — Симиррора, а его арена и стратегия (а также призыв объектов и врагов в битве) основаны на Маляре на роликах. Однако в отличии от последнего, Виз может призвать несколько врагов/объектов за раз.

В играх Править

Kirby & The Amazing Mirror Править

В Kirby & The Amazing Mirror, Виз является боссом в конце локации Peppermint Palace. Когда Кирби заходит в арену, Виз плавно спускается к центру экрана в виде шляпы, после чего он раскрывает своё тело и отправляется к углу арены. Виз сражается, отправляясь к различным углам экрана, после чего он залезает в свою шляпу и призывает различных врагов и объекты для атаки. Когда он внутри шляпы, он неуязвим, так что Кирби должен атаковать его до того, как он спрячется в ней.

Большинство объектов, которые Виз призывает, от частых врагов до простых предметов, не дают копируемой способности кроме четырёх предметов. Один из них — это отравленное яблоко, дающее опасную и ненужную способность "Сон".

Предметы, призываемые Визом Править

  • Бронто Бурт
  • Дроппи
  • Облако (даёт способность "Искра")
  • Воздушный шарик
  • Машинка (даёт способность "Колесо")
  • Футбольный мяч
  • Отравленное яблоко (даёт способность "Сон")
  • Бомба (даёт способность "Бомба")

Этимология Править

Имя Виза произошло от слова wizard (рус. волшебник).

Интересные факты Править

  • Призываемое Визом отравленное яблоко, которое даёт способность "Сон", предположительно произошло из известной немецкой сказки "Белоснежка", где заглавная героиня была усыплена вечным сном через отравленное яблоко.

Галерея Править

Спрайты Править