ФЭНДОМ

Злые Сферные Гибельники пришли на планету Поп Звезда из другого измерения, приманенные потерянными Энергетическими Сферами… А вот этот огромен!
— Против Великого Гибельника • Kirby's Return to Dream Land

Великий Гибельник (англ. Grand Doomer) — босс из игры Kirby's Return to Dream Land. Он является боссом локации Nutty Noon, и он держит последнюю часть Лора Звёздного Резака — его мачту. Предположительно, он является лидером Сферных Гибельников, или даже всего рода Гибельников. Он является финальным боссом на планете Поп Звезда.

Когда игрок впервые заходит в этот уровень, начинает играть музыка завершения уровня и мачта находится прямо в нужном месте, словно ждёт, чтобы её подобрали. Если игрок её коснётся, начинает играть звук получения части Лора, но тут он прерывается, когда часть вне досягаемости. И неожиданно, Великий Гибельник выходит из неё, и Кирби с друзьями приходится сражаться с ним, чтобы получить последнюю часть. После сражения и исчерпания почти всего его здоровья, он превращается в другую форму и начинает вести себя подобно Душе Дроусии, используя атаки, которые Душа Дроусии бы использовала, чтобы атаковать Кирби. Кирби в конце концов побеждает его, ударив его несколько раз своим Ультра Мечом.

Внешний вид Править

Великий Гибельник напоминает Сферных Гибельников, но он больше и имеет отличия. Его тело жёлто-оранжевое и излучает огонь. Великий Гибельник имеет двадцать необычных перьев на дне его шаровидного тела, возможно для обозначения его высокого ранга. У него есть пара больших птичих крыльев и острые зубы. У Великого Гибельника пустые красные глаза и большие шипы торчат из его спины.

В Экстра-режиме, внешний вид Великого Гибельника такой же, за исключением того, что теперь его тело тёмно-красное, а его глаза теперь белые.

В играх Править

Kirby's Return to Dream Land Править

Основной режим Править

KRtDL Grand Doomer

Великий Гибельник использует различные атаки против Кирби и его друзей. Также на протяжении всей битвы он часто телепортируется в различные места.

  1. Основная атака Великого Гибельника — это создание огненного шара, который он запускает в Кирби и его команду. Их можно уничтожить одной атакой.
  2. Великий Гибельник также может выбросить от одного до четырёх огненных шаров, которые взрываются через несколько секунд. Однако радиус взрыва небольшой, так что эту атаку легко избежать.
  3. Великий Гибельник также может исчезнуть и создать четыре чёрные дыры на заднем плане. Через некоторое время, три из них исчезнут, а из оставшейся выскочит Великий Гибельник, чтобы тараном врезаться в Кирби и его команду.
  4. Великий Гибельник также может налететь на Кирби сверху.
  5. Великий Гибельник может ещё нырнуть в тень, которая показывается пузырящейся чёрной лужей с радужной зоной, которая движется из стороны в сторону. Если Кирби и остальные прикоснутся к тени, то большие челюсти схватят их и начнут постоянно наносить им урон, если они не будут трясти Wii Remote или нажимать на +Control Pad, подобно атаке Пакто. Если никто не будет съеден боссом, то он выскочит из тени.

Во второй фазе, Великий Гибельник окружит себя чёрной аурой, и после этого, его старые атаки усиливаются, а сам он получает новые.

  1. Великий Гибельник получает возможность лететь на задний план, чтобы выполнить рывок и попытаться протаранить Кирби и его друзей. В самом начале второй фазы, Великий Гибельник начинает именно с этой атаки.
  2. Теперь Великий Гибельник выпускает два огненных шара за раз, а не один.
  3. Его атаки с чёрными дырами и налётом стали заметно быстрее, чем раньше.
  4. Великий Гибельник выполняет свою атаку с тенью раньше, чем обычно.
  5. Великий Гибельник может создать четыре огненных шара, которые зависают в воздухе, после чего наводятся на Кирби и его друзей и запускаются в него пулей. Как и в случае с остальными огненными шарами, их можно уничтожить без проблем.
  6. Великий Гибельник встаёт в край арены, после чего начинает вращаться полным кругом, быстро выстреливая множество огненных шаров вокруг себя.
  7. Великий Гибельник летит на задний план и выпускает ряд огненных шаров из одной стороны к другой.

После того, как его здоровье доходит почти до нуля, Великий Гибельник окутывает себя в каменном шаре и получает четыре ячейки здоровья. Единственный способ повредить его в этой фазе: это использовать Ультра Меч, который можно получить из Супер Рыцаря Клинка, который случайно призывается боссом помимо некоторых других врагов. Единственная атака босса в этой форме: это просто прыжок с заднего плана и приземление, чтобы раздавить Кирби с воздуха. Кирби должен уклониться от атаки и атаковать в ответ Ультра Мечом. Чтобы уничтожить щит, Кирби должен ударить Великого Гибельника четыре раза. После четвёртого удара, щит разрушится, а сам Великий Гибельник пытается накопить энергию, чтобы восстановить одну ячейку щита. Кирби за это время должен использовать атаку с Ультра Мечом в последний раз, и он нанесёт множество ударов, уничтожая Великого Гибельника и получая мачту Лора Звёздного Резака.

Экстра-режим Править

Wii - Kirbys Return to Dream Land - Boss Porraits-1

В Экстра-режиме, Великий Гибельник EX имеет более сильные атаки, чем обычный.

  1. Великий Гибельник EX выпускает два огненных шара, а не один.
  2. Великий Гибельник EX, вместо призыва четырёх больших взрывающихся огненных шаров, призывает один шар в центре, который при взрыве выпускает два электрических заряда в разные стороны, подобно заряженной атаке Искрового Сферного Гибельника EX.
  3. Великий Гибельник EX во время атаки с налётом сильнее снижается, из-за чего от атаки становится труднее уклониться.
  4. Великий Гибельник EX призывает семь самонаводящихся огненных шаров вместо четырёх.
  5. Великий Гибельник EX по-прежнему может призвать четыре чёрные дыры на заднем плане, но теперь они не исчезают поочерёдно, а сам он выскакивает из них три раза.
  6. Атака с тенью была усилена: теперь тень и челюсти стали больше, а также они наносят больше урона.

Во второй фазе, Великий Гибельник EX также сменит ауру на чёрную, а также изменит свой боевой порядок.

  1. Великий Гибельник EX начинает вращаться и окружать себя пламенем перед тем, как сделать рывок, подобно атаке Огненного Сферного Гибельника EX. Эту атаку он использует сразу же после перехода во вторую фазу.
  2. Великий Гибельник EX вращается двумя полными кругами, в то же время выпуская множество огненных шаров.
  3. Налёты Великого Гибельника EX стали быстрее, а также он может налететь дважды за раз.
  4. Вместо одного большого электрического шара, Великий Гибельник EX выпускает два, от которых трудно уклониться, если не уклониться от них вовремя.
  5. Иногда Великий Гибельник EX летит на задний план, чтобы выстрелить две невероятно быстрые очереди огненных шаров.
  6. Изредка, Великий Гибельник EX может призвать ледяной взрыв вокруг себя, подобно Ледяному Сферному Гибельнику. Он повторяет эту атаку трижды.

Как и Великий Гибельник в основном режиме, Великий Гибельник EX создаёт каменный щит вокруг себя. Щит должен быть разрушен тем же способом, как и раньше, но Великий Гибельник EX скачет быстрее, а также движется быстрее, чем его обычный аналог, из-за чего его труднее ударить Ультра Мечом. Также он может воспламениться и быстро сделать рывок через экран. Когда Кирби разрушает его щит, он, как и раньше, может нанести финальный удар и уничтожить его.

Связанные цитаты Править

Потерянные Энергетические Сферы создали межпространственные разломы. Великий Гибельник как раз и прибыл из одного из этих разломов!
— Против Великого Гибельника EX • Kirby's Return to Dream Land

Интересные факты Править

  • Жёсткий хохолок и длинное хвостовое оперение Великого Гибельника делает его похожим на квезаля.
  • В форме камня, Великий Гибельник скачет и пытается раздавить Кирби и его друзей. Эта атака очень похожа на атаку Души Дроусии.
    • Также, Великий Гибельник EX в форме камня может окутать себя пламенем и выполнить атаку с рывком, опять же позаимствовав атаку у Души Дроусии.
  • Каменная форма Великого Гибельника EX имеет ту же внешность, что и каменная форма обычного Великого Гибельника. Даже если Кирби наносит повреждения его каменному щиту, тело под ним все равно имеет оранжевый цвет и красные глаза, а не тёмно-красный цвет с белыми глазами.
  • Музыка битвы Великого Гибельника, судя по всему, является ремиксом музыкальной темы заглавного меню в Kirby Air Ride, а также музыкальной темы битвы с Инь-Ярном. Эта музыка также используется вновь в первой фазе битвы с HR-D3, а также в первой фазе битвы с Возвращением Галакта Рыцаря в Kirby: Planet Robobot.
  • В Арене, сфера, которую Великий Гибельник съедает, абсолютно пуста. Это предположительно связано с тем, что в Арене игрок не может собрать части Лора Звёздного Резака.
  • Некоторые атаки и приёмы Великого Гибельника и Великого Гибельника EX напоминают атаки Маркса и Души Маркса, а именно: частая телепортация, атака со скрытием в движущейся по земле тени, а также атака с огненным рывком, используемая в EX-версии.
  • Итальянское имя Великого Гибельника, "Fenix di Fuoco", переводится как "Огненный Гибельник". Однако ни одна из его атак не даёт копируемую способность "Огонь".

Модели Править