ФЭНДОМ

Великий Вили (англ. Grand Wheelie) — огромный Вили, который появился впервые в Kirby's Adventure и его ремейке, в качестве мини-босса. Как и его меньшие собратья, он даёт копируемую способность «Колесо».

Внешний вид Править

До Kirby: Triple Deluxe Править

Как уже говорилось выше, Великий Вили — это просто огромный Вили. Однако его поведение значительно агрессивнее, чем у обычных Вили. Он прыгает и разгоняется безумно быстро, и активно пытается переехать Кирби. В отличии от других мини-боссов, Великий Вили практически не изменился. Также он появлялся в Kirby Super Star Ultra в эпизоде Revenge of the King.

В Kirby: Triple Deluxe Править

В Kirby: Triple Deluxe он получил оранжевый корпус с мощным мотором и фонарём. Эта обновлённая версия несёт большое сходство с Мотоциклом Вили Модель Дидиди в Kirby Air Ride, но с оранжевым корпусом вместо красного. Его глаза голубого цвета, и всегда прищурены серым веком. Его обновленная версия, Великий Вили DX, сменил свой корпус на красный. Его глаза светятся желтоватым цветом, и в основном покрыты полосками, из-за чего у него пропал зрачок. Это делает их более похожими на фары.

В играх Править

Kirby's Adventure и Kirby: Nightmare in Dream Land Править

Великий Вили впервые появляется в этой игре. Он имеет несколько атак. Для начала он может начать скакать на месте, после чего он едет в сторону Кирби. Если Кирби сможет уклониться от атаки, Великий Вили упадёт на бок, или же он может развернуться, чтобы попытаться вновь переехать Кирби. Иногда он может упасть на бок и выпустить красного Вили, который едет в сторону Кирби. Вили не даёт способности и может быть использован только как снаряд против Великого Вили. Когда Великий Вили оказывается побеждён, Кирби может проглотить его для способности "Колесо".

Kirby Super Star Ultra Править

Великий Вили появляется в Kirby Super Star Ultra в режиме Revenge of the King, в Crash Clouds, где заменяет Чокнутого как секретного мини-босса. Перекрашенная версия Великого Вили появляется в качестве одного из мини-боссов, появляющихся на последнем уровне режима — The Revenge. Также он появляется в Истинной Арене как второй мини-босс в команде "True Mid-Boss All-Stars". Его поведение не изменилось с Kirby's Adventure и Kirby: Nightmare in Dream Land, но теперь его выпущенные Вили дают способность "Колесо". Также он во время разгона может столкнуться со стеной, оставив за собой звезду.

Kirby: Triple Deluxe Править

Великий Вили возвращается в Kirby: Triple Deluxe, где он получает редизайн, про который описано выше. В этой игре он получает множество новых атак. Он сохраняет свою раннюю атаку, где он подскакивает и едет, и он также может либо развернуться, либо упасть, но теперь он падает только при столкновении со стеной. Он также может подпрыгнуть и вращаться в воздухе, после чего он отправляется в другую сторону и после этого вращается вокруг своей оси и запускает себя в Кирби. Также он может ехать по зигзагу между планами, после чего он сталкивается со стеной и падает. Ещё он может растопырить свои выхлопные трубы и начать вращаться, выпуская свои выхлопные газы вокруг себя, которые нанесут Кирби урон, стоит ему оказаться в них. Вместо Вили, он теперь запускает винты и гайки. Он запускает три этих объекта. Гайки идут прямо, а винты летят по арочной траектории.

Великий Вили DX Править

Великий Вили DX имеет множество усиленных атак. Для начала, когда он едет в сторону Кирби, он может разворачиваться до трёх раз, и в первый раз обязательно развернётся. Также, после вращения в воздухе, он запускает себя в Кирби один раз, после чего отскакивает и запускает себя во второй раз. Во время запуска болтов и гаек, он выпускает теперь четыре объекта. Также он может накопить заряд и сделать мощный рывок на полном ходу в сторону Кирби, после чего врезается в стену, выпуская болт и гайку. Однако также он может накопить более сильный заряд, что позволяет ему развернуться перед столкновением (конечно же, это не спасает его от столкновения с другой стеной). Также он может окружить себя выхлопными газами как и раньше, но теперь он движется во время вращения. Чуть позже, он перестаёт выпускать газы, но продолжает вращаться. На низком здоровье он разбрасывает до пяти гаек и болтов вокруг себя. Великий Вили DX также утратил возможность ехать по зигзагам.

Галерея Править

Спрайты Править