ФЭНДОМ

Вайю (англ. Waiu) — мини-босс из серии игр Kirby, дебютировал в Kirby's Dream Land 2. Даёт копируемую способность «Резак» при засасывании.

Внешний вид Править

Вайю является гуманоидом-ниндзя. Он носит фиолетовое одеяние ниндзя и жёлтые сапоги с перчатками. Также он имеет жёлтые глаза.

В играх Править

Kirby's Dream Land 2 Править

Вайю появляется в этой игре как мини-босс. Он может бросать лезвия в форме полумесяцев в Кирби, которые могут прилипнуть к стене или упасть на землю — после этого они могут быть засосаны и выплюнуты обратно в него. Он может бросить одно лезвие, когда стоит на земле, или же подпрыгнуть в воздух и бросить два. Другая атака, которую Вайю может совершить в воздухе — это пинок с разворота в воздухе. Вайю может подпрыгнуть в воздух и сделать разворот, проделывая пинок в воздухе. Он может использовать эту атаку либо один раз, либо дважды, либо использовать эту атаку сразу же после того, как он добежит до стены.

Вайю может исчезнуть, затем множество раз появиться в воздухе, пытаясь найти место, чтобы материализоваться и приземлиться на Кирби. Когда он приземляется, появится маленькая звезда, за которой следует поток огня, и начнёт отскакивать, после чего она запустится вертикально вверх до края экрана. Эту звезду невозможно засосать. Ниндзя также может сделать кувырок в воздухе и ударить по земле, запустив ту же пылающую звезду без лишних движений.

В этой игре, Вайю появляется как один из оживших рисунков, которые Аделайн в качестве Друга Снов может нарисовать, чтобы оседлать. Он может атаковать, запуская лезвия в форме полумесяцев, исчезая в воздухе, после чего появляясь в рывке и бить о землю, создавая звезду.

Галерея Править

Спрайты Править