ФЭНДОМ

Бёрди (англ. Birdee) — враг из серии игр Kirby, дебютировавший в Kirby Mass Attack. Бёрди являются расой птиц, возглавляемой Большой Бёрди.

Внешний вид Править

Бёрди является круглой жёлтой птицей с острым красным клювом, оранжевыми лапами, и жёлтыми крыльями и хвостом. У Бёрди имеется рыжий хохолок, а также Бёрди носит оранжевый комбинезон с единственной жёлтой пуговицей. Бёрди редко открывают свои глаза.

В играх Править

Kirby Mass Attack Править

История Править

В конце этапа 1 в Green Grounds, Кирби запускают себя из автопушки. Они после выстрела врезаются в Большую Бёрди, сметая её прочь и сбросив корзину фруктов из её лап. Когда Кирби отправляются в этап 3, Большая Бёрди и её Бёрди нападают на Кирби. Кирби побеждают в битве, закрепив вражду между ними и семьёй Бёрди.

Проходит немало времени, и самые молодые представители семьи Бёрди — Крошки Бёрди — были похищены Гэгами, что очень сильно расстроило Большую Бёрди. В этапе 11 в Sandy Canyon, Кирби спасают птенцов и воссоединяют их с матерью. Она обрадовалась и стала вечным союзником для героев.

После этого, Бёрди помогают Кирби в час нужды. В начале и конце Шаткого Древа, Бёрди несёт колокол, в который Кирби должны позвонить, чтобы Большая Бёрди их подвезла. Пара Бёрди также появляется, чтобы помочь героям в битве со Скуллордом, передавая им контейнер, чтобы переносить лавовые камни.

Как враги Править

Бёрди иногда появляются как враги в первых этапах Green Grounds и иногда в Sandy Canyon. Бёрди атакуют Кирби, летя над ними и запуская в них красные колючие фрукты или же взрывные кокосы. Некоторые Бёрди также могут переносить фрукты или медали. Враги могут быть побеждены лишь с несколькими Кирби или несколькими атаками одного Кирби.

Kirby: Triple Deluxe Править

Бёрди появляется в этой игре как брелок.

Интересные факты Править

  • Несмотря на то, что вражда Кирби с семьёй Бёрди началась из-за врезания в Большую Бёрди на самом первом этапе, Бёрди появляются как враги в игре даже до врезания. Точно так же, даже когда Бёрди перестают появляться как враги и начинают помогать Кирби после спасения Крошек Бёрди, некоторые Бёрди продолжают появляться как враги на этапе 10 в Volcano Valley.
  • Бёрди являются единственными обычными врагами в серии игр, которые превращаются из препятствия в дружественных персонажей по мере игры.

Галерея Править

Спрайты Править