ФЭНДОМ

Не путать с Братьями Поппи мл., которые могут быть вооружены бумерангами в Kirby Super Star и его ремейке.

Бумер (англ. Boomer) — враг из серии игр Kirby. Дебютировал в Kirby's Dream Land.

Внешний вид Править

Бумер является небольшим кремово-жёлтым гуманоидом, носящим красную одежду. У него круглая голова, тело в форме овала, и он ходит босиком. Бумер вооружён синим бумерангом.

В играх Править

Kirby's Dream Land Править

Бумер является аналогом Сэра Киббла из Экстра-Игры. Бумер бросает бумеранги в Кирби. Бумеранги летят быстрее, чем резаки Сэра Киббла, и Бумер может бросить два бумеранга за раз, но они наносят то же количество урона. Однако если Кирби прикоснётся ко врагу, ему будут нанесены две единицы урона.

Хотя Бумер не появлялся в других играх кроме Kirby's Dream Land, вооружённые бумерангами Братья Поппи мл. и Пероты являются врагами с похожим дизайном, а также они имеют похожий метод атаки.

В Kirby: Right Back at Ya! Править

Boomeranime

Бумер в аниме.

Бумер появляется в качестве небольшого камео в 94-ой серии "Cowardly Creature", вместе с Мистером Фрости, Ябаном, Вискерс, Дзюкидом, Догоном, Хот Хедом и Братьями Поппи мл..

Когда Фан Фан сбегает, продавец из NME говорит Королю Дидиди помочь вернуть его. Дидиди, рассерженный, говорит, что ему должно быть стыдно за то, что тот дал ему сбежать. Однако продавец из NME говорит, что его побег — это не его вина. Затем он объясняет, что он был в "Школе тренировки монстров". Бумер был показан как один из монстров, которые были в школе. Он, вместе с Догоном, был членом Лунного Класса, который является вторым самым сильным классом в школе, отставая только Снежному Классу. Вместо бросания бумерангов, он был показан катящимся на бочке. Неизвестно, что стало с ним после того, как Кошмар был уничтожен, и неизвестно, завершил ли он школу и стал ли полноценным Демоническим Чудищем в конце.

В отличии от большинства персонажей из аниме, Бумер использует тот же дизайн, что и в играх.

Этимология Править

Имя Бумера образовано от слова "бумеранг", что указывает на его оружие.

Галерея Править

Спрайты Править