ФЭНДОМ

Каждый раз, когда Кирби попадает по Бампин' Бу на левой стороне машины, то буква на слове "WARP" зажжётся. Когда пинбол бьёт по Бампин' Бу справа, то буква на слове "STAR" зажжётся.
— Мануал инструкции Kirby's Pinball Land

Булер (англ. Booler) (Бампин' Бу (англ. Bumpin' Boo) в Kirby's Pinball Land) — враг из серии игр Kirby. Дебютировал в Kirby's Dream Land.

Внешний вид Править

Булер является призраком бледно-голубого цвета с двумя небольшими глазами. Он постоянно улыбается, а также у него постоянно высунут язык. Также он имеет длинный призрачный хвост. На официальном изображении за ним летит небольшой огонёк.

В Kirby's Block Ball, Булер имеет тёмно-бордовый цвет на официальном изображении.

В Kirby Tilt 'n' Tumble Булер не высовывает свой язык и может рассердится на Кирби, если тот потревожит его.

В играх Править

Kirby's Dream Land Править

Булер появляется в Castle Lololo. Он будет преследовать Кирби или просто летать по заданному маршруту. Когда Булер летит, он шевелит хвостом. Гаспар является его аналогом в Экстра-Игре.

Kirby's Pinball Land Править

Булер появляется в качестве врага в этой игре.

Kirby's Block Ball Править

Булер появляется в качестве врага на Этапах 2, 10 и 11. Он стоит на месте и выбрасывает предмет "Оборот" при уничтожении.

Kirby Tilt 'n' Tumble Править

Интересные факты Править

  • В цветовой схеме Kirby's Pinball Land на Super Game Boy и в мануале инструкции Kirby's Block Ball, Булер имеет бордовый цвет, а не светло-синий.
  • Булер напоминает врага под именем Бу из серии игр Super Mario. Однако в отличии от Булера, Бу прячут свои лица, когда на них смотрят. Также, по случайности, имя Булера в Kirby's Pinball Land является «Bumpin' Boo».

Галерея Править

Спрайты Править