ФЭНДОМ

На этой ходячей бомбе есть череп. Когда она начинает мигать, бегите!
— Описание роли Бомбера • Kirby's Epic Yarn

Бомбер (англ. Bomber) — враг из серии игр Kirby. Он — слабый враг, напоминающий бомбу с нарисованным на ней черепом и двумя ногами, который также очень склонен к несчастным случаям. Его металлический каркас на самом деле очень хрупкий, так что одно неосторожное движение — и он треснет, и огромный взрыв выпускается из его тела, уничтожая самого Бомбера в процессе. Взрыв уничтожает всех врагов на экране, но Кирби будет поранен только если он будет находиться слишком близко ко взрыву. Бомбер часто появляется на платформах, стоя слишком близко к краям, после чего быстро падает когда Кирби приходит. Хотя это является частой причиной взрыва Бомбера, он также может взорваться при контакте с Кирби.

Кирби может засосать и проглотить Бомбера до того, как тот взорвётся. После проглатывания Кирби получает копируемую способность "Крушение", которая позволяет ему устроить мощный взрыв и победить всех врагов на экране.

В играх Править

Kirby's Adventure и Kirby: Nightmare in Dream Land Править

Бомбер впервые появился в Kirby's Adventure, а также появляется в его ремейке. В этих играх он стоит на краях платформы и затем падает, когда Кирби приходит.

Kirby's Block Ball Править

Бомбер появляется как враг на Этапе 8. Он стоит на одном месте и выбрасывает предмет "Крушение" после того, как побеждён.

Kirby Super Star и Kirby Super Star Ultra Править

Бомбер появляется в Kirby Super Star и его ремейке, где ведёт себя так же, как и в Kirby's Adventure.

Kirby & The Amazing Mirror Править

Бомбер появляется в Kirby & The Amazing Mirror, где ведёт себя так же, как и раньше.

Kirby: Canvas Curse Править

В Kirby: Canvas Curse, Бомбер ведёт себя так же, как и раньше. Также длинный ряд Бомберов появляется в Paint Panic, где они гонятся за Кирби, в то время как он переходит из одного этапа к другому. Если главный Бомбер прикоснётся к Кирби, он взорвётся, нанесёт урон и отнимет несколько очков.

Kirby's Epic Yarn и Kirby's Extra Epic Yarn Править

Из-за того, что геймплей в этих играх был изменён, то изменились и действия Бомбера в этих играх. Бомберы часто появляются из определённых мест и идут по назначенному пути. Если они падают на землю или если Кирби их развяжет, он упадёт на землю вверх тормашками и взорвётся. Если Кирби прикоснётся к нему (даже со сторон), Бомбер будет раздавлен и взорвётся.

Если Кирби свернёт Бомбера, тот превратится в небольшую бомбу с зажжённым фитилём. Когда фитиль догорает, бомба взрывается.

После того, как Кирби уничтожает два разных ряда Бомберов в Замке Дидиди, то раскроются петли, которые могут быть использованы для того, чтобы собрать Бонусные Звёзды и музыку Замка Дидиди.

Kirby: Triple Deluxe Править

Бомбер появляется в мини-игре Kirby Fighters как предмет, который может быть подобран и брошен, после чего он начинает вести себя как враг.

Kirby Fighters Deluxe Править

В этой игре он выполняет ту же функцию, что и в Kirby Fighters в Kirby: Triple Deluxe.

Kirby: Planet Robobot Править

Бомбер появляется в Kirby: Planet Robobot и ведёт себя так же, как и в ранних играх.

Бомбер появляется в Kirby Star Allies и ведёт себя так же, как и раньше.

В серии игр Super Smash Bros. Править

Бомбер появляется как трофей в Super Smash Bros. Brawl и Super Smash Bros. for Nintendo 3DS. Череп Бомбера также появляется на бомбе, которую Король Дидиди использует в своём Финальном Ударе "Взрыв Дидиди" в Super Smash Bros. for Nintendo 3DS and Wii U.

  • Бой с духом
  • Бой с духом

Бомбер также появляется как предмет-взрывчатка в Super Smash Bros. Ultimate. После призыва, Бомбер будет стоять на месте несколько секунд перед тем, как он начнёт ходить по этапу. Бойцы могут подобрать Бомбера и активировать его путём нажатия на кнопку A. После этого, боец встанет в позу на 1.5 секунды перед тем, как Бомбер взорвётся огромным взрывом, который нанесёт урон всем, кто в него попал, кроме самого бойца, использовавшего Бомбера. Однако если боец не активирует Бомбера вовремя, тот взорвётся сам по себе, нанося урон всем, кто попал под взрыв, даже самого бойца с Бомбером. Если атаковать Бомбера, который просто бродит по этапу, то он так же взорвётся.

Бомбер также появляется как дух поддержки продвинутого класса. При применении к бойцу, тот начнёт битву с Бомбером. Чтобы разблокировать Бомбера, игрок должен победить фиолетового Кирби, который начинает битву с Бомбером в руке, в то время как по всему этапу начинают появляться Бомберы.

Связанные цитаты Править

Опасный парень, как можно заметить по черепу, нарисованному на его теле. Бомбер ходит вокруг на двух ногах, но когда он падает с лестницы или других высоких мест, он бьётся головой и взрывается, а взрыв имеет большой радиус. Кирби может засосать его, чтобы усвоить способность "Крушение" — великое оружие для уничтожения каждого последнего врага на экране. Используйте её раз — и она пропала!
— Описание трофея • Super Smash Bros. Brawl
Если вы думаете, что немного тайны — это острота жизни, то вы будете тут разочарованы. Если это похоже на бомбу и взрывается как бомба…то это бомба! Однако милая бомба, должен признать. Если он падает и врезается во что-то, он взорвётся. С подходящим временем, вы можете бросить его во врагов и нанести много урона!
— Описание трофея • Super Smash Bros. for Nintendo 3DS
Поднимите Бомбера с кнопкой A и большой взрыв произойдёт через 1.5 секунды. Вы получите меньше урона, отойдя от центра взрыва, так что если вы скоро в него попадёте, попробуйте сбежать!
— Официальный вебсайт Super Smash Bros. Ultimate
Держите его над собой, чтобы активировать его. Враги, пойманные во взрыве, получат тонну урона.
— Описание Бомбера • Официальный вебсайт Super Smash Bros. Ultimate

Интересные факты Править

  • На этапе Peanut Plains в режиме Dyna Blade в Kirby Super Star Ultra встречается баг с Бомбером. Если Кирби имеет способность "Суплес", он должен подобрать Бомбера в то время как он падает, и прямо перед тем, как он столкнётся с землёй, игрок должен нажать A или Y. После этого, игра заглючит и зависнет (но не навсегда).
  • В Kirby's Epic Yarn, прикосновение к Бомберу раздавит его, даже если Кирби прикоснётся к нему сбоку.
  • В Kirby: Nightmare in Dream Land можно заметить, что когда Бомбер упал на землю, то его череп изменяет выражение лица на зловещую улыбку.

Галерея Править

Спрайты и модели Править