ФЭНДОМ

Видя, насколько Большая Бёрди и Крошки Бёрди близки, вызывает у меня слёзы на глазах…
— Дароач • Kirby Mass Attack

Большая Бёрди (англ. Big Birdee) — персонаж из серии игр Kirby, появляющаяся только в Kirby Mass Attack. Она является главой семьи Бёрди.

Внешний вид Править

Большая Бёрди является круглой жёлтой птицей с синими глазами (которые чаще всего закрыты). Она носит синий комбинезон с красными пуговицами и единственным карманом спереди. У неё острый красный клюв и небольшие крылья. Также Большая Бёрди имеет оранжевые лапы и большой красный хохолок.

В играх Править

Kirby Mass Attack Править

История Править

В конце этапа 1 в Green Grounds, Кирби запускают себя из автопушки. Большая Бёрди в то время несла корзину с фруктами, после чего герои случайно в неё врезаются, и она сметается прочь и роняет корзину на землю. Когда Кирби отправляются на верхушки деревьев в этапе 3, Большая Бёрди и её семья Бёрди нападают на Кирби. Кирби побеждают в битве, закрепив вражду между ними и семьёй Бёрди.

Reunion

Большая Бёрди воссоединяется со своими птенцами.

Проходит немало времени, и самые молодые представители семьи Бёрди — Крошки Бёрди — были похищены Гэгами, что очень сильно расстроило Большую Бёрди. В этапе 11 в Sandy Canyon, Кирби спасают птенцов и воссоединяют их с матерью. Она обрадовалась и стала вечным союзником для героев. Другие Бёрди также следуют её примеру и помогают Кирби в той или иной манере.

На этапе 11 в Dedede Resort, Большая Бёрди переносит Кирби ко дну Шаткого Древа. Она также спасает их, когда Шаткое Древо начинает падать. На этапе 8 в Volcano Valley, если Кирби будут запущены слишком высоко в небо, то Большая Бёрди доставит их обратно на землю. На этапе 2 в Necro Nebula, Большая Бёрди сбрасывает Кирби дыни и бананы, чтобы помочь набрать количество Кирби.

Битва Править

Большая Бёрди появляется как мини-босс на третьем этапе Green Grounds. Большая Бёрди атакует, выбрасывая большие колючие фрукты. Она часто появляется над Кирби, ждёт некоторое время, после чего бросает в них колючий фрукт (однако они могут использовать её задержку, чтобы уклониться). Между атаками, она пролетает вниз, что позволяет Кирби схватиться за неё и атаковать.

Когда достаточное количество Кирби схватилось за неё или же было свершено достаточно попыток сбросить её вниз, Кирби ударят её о листву. Большая Бёрди будет побеждена после трёх сбросов. В третий раз, она упадёт сквозь листву и прямо на землю, после чего она взлетает, сердито кричит на Кирби, а затем улетает.

Интересные факты Править

  • Гнездо Большой Бёрди было показано располагающимся в Sandy Canyon. Это предполагает, что Большая Бёрди находилась в Green Grounds, чтобы собрать фрукты для Крошек Бёрди (однако она отвлекается на то, чтобы сразиться с Кирби). За это время, Гэги похищают Крошек Бёрди и к тому времени, когда Большая Бёрди возвращается к ним, они уже пропали. Если бы она не покинула гнездо, чтобы раздобыть еду, то возможно, что Кирби никогда бы её не встретили.
  • До Некродеуса невозможно дойти, не завершив сюжетную арку Большой Бёрди. Четыре из пяти этапов, в которых появляется Большая Бёрди, имеют радужный пузырь на конце, и Кирби должны лопнуть каждый, чтобы пройти уровни. На этапе 2 в Necro Nebula радужного пузыря нет, но Кирби должны победить Леди Иви, чтобы пройти до этапа с Некродеусом (этап 5).
  • Большая Бёрди, Дайна Блейд, Жареное Крыло и мама Питча являются единственными известными матерями из серии игр Kirby.
  • За исключением команды в Kirby 64: The Crystal Shards, которые в рекламных материалах были показаны как союзники, Большая Бёрди является единственным мини-боссом из серии игр Kirby, который сражается с Кирби, но потом неожиданно становится его союзником.
  • Большая Бёрди появляется в мини-игре Fishing Pond в титрах Kirby Mass Attack как "улов", который Кирби может выловить из пруда. Её труднее выловить, чем большинство других врагов и предметов, но легче, чем Короля Дидиди.

Галерея Править