ФЭНДОМ

Эта статья описывает босса из Kirby: Squeak Squad. Если вы искали врага-огненный шар, дающий способность "Горение", см. Бобо

Бобо (англ. Bohboh) — босс из серии игр Kirby, дебютировавший в Kirby: Squeak Squad.

Внешний вид Править

Бобо является огненным существом, похожим на сову. У него красное пухлое тело, оранжевый живот, красный полумесяц на груди, хмурые глаза с чёрными бровями над ними, огонёк на голове, играющий роль хохолка, а также имеются оранжевые клюв и птичьи когтистые лапы. Его крылья состоят из огня. У него имеется хвост с тёмно-бордовыми полосами, похожий на хвост енота.

В играх Править

Kirby: Squeak Squad Править

Бобо является боссом локации Vocal Volcano. Перед началом битвы, он пролетает на заднем плане перед тем, как напасть на самого Кирби. Он может атаковать, налетая на Кирби с воздуха по дуговой траектории. Также он может пролететь прямо, разбрасывая огненные шары, после чего он либо улетает за пределы экрана перед тем как вернуться, либо развернуться в полёте и вернуться на исходную позицию. Также он может подготовиться к рывку, после чего он быстро летит в сторону Кирби, пытаясь схватить его. Если он схватит его, он кинет его в лавовый пруд, находящийся посередине арены. Но если он промахнётся и врежется в пол, он получит урон, после чего он медленно взлетает, в то время как с потолка начинают падать камни и враги (Хот Хеды, Пенги и Сэры Кибблы). Если же он промахнётся и вылетит за экран, он просто вернётся на арену. После победы над ним, Кирби может покинуть Vocal Volcano и перейти на следующий уровень — Ice Island.

Основная проблема в битве с Бобо — это его арена. Она устроена так: посередине на полу имеется лавовый пруд, а по его берегам имеются две каменные платформы. В воздухе над лавовым прудом имеется летающая платформа. Проблема исходит из лавового пруда: как только Кирби в него попадает (по своей же неосторожности или же из-за Бобо), то очень вероятно, что после потери способности, её звезда упадёт в лаву и будет уничтожена. Лавовый пруд также не может быть заморожен навсегда способностью "Лёд" — каменная поверхность вскоре разрушится и лавовый пруд будет вновь открыт, хотя за время, пока на нём есть каменная поверхность, игрок сможет ненадолго отдохнуть.

Этимология Править

Имя Бобо, судя по всему, является коверканьем слова "Bubo", что означает "филин", а также совмещением с "bo" (ボ) — японским звукоподражанием горящего огня.

Интересные факты Править

  • Бобо отдалённо напоминает Ку.
  • Предполагается, что Батафайер является аналогом Бобо из Зеркального Мира, т. к. они оба атакуют огнём и основаны на реальных животных.
  • Бобо и Миссис Моли — единственные боссы из Kirby: Squeak Squad, не играющие роли в сюжете и не связанные с Отрядом Пищащих.
  • Красный полумесяц на груди Бобо часто ошибочно принимается за улыбающийся рот.

Галерея Править

Спрайты Править