ФЭНДОМ

Эта статья описывает врага-огненный шар, дающий способность "Горение". Если вы искали босса из Kirby: Squeak Squad, см. Бобо (Kirby: Squeak Squad)
Живые огненные шары, Бобо бездумно бегают туда-сюда в мелких зонах. Кирби может легко избежать их или засосать их, чтобы скопировать их жгучую силу.
— Описание • Официальное руководство по стратегии Kirby 64: The Crystal Shards (Prima)

Бобо (англ. Bobo) — враг из серии игр Kirby. Даёт способность "Горение" при засасывании.

Внешний вид Править

Бобо представляет из себя огненный шар с чёрными глазами и синими ногами, похожими на ноги Кирби.

В играх Править

Kirby's Dream Land 3 Править

Бобо впервые появляется в Kirby's Dream Land 3. Он является одним из самых частых врагов для способности "Горение". Он в основном безобиден, ходя только туда-сюда. Бобо также имеет худые и широкие версии себя, но они не отличаются от обычных. Существует также мини-босс-версия этого врага по имени Бобу.

Kirby 64: The Crystal Shards Править

Бобо появляется вновь в Kirby 64: The Crystal Shards, где он ведёт себя так же, как и раньше, однако худые и широкие версии не возвращаются. Когда Кирби держит их над своей головой, они просто дёргаются и ничего не делают.

Kirby: Canvas Curse Править

Бобо появляются как враги в этой игре.

Интересные факты Править

  • Два Бобо появляются на заднем плане одного этапа Нео Звезды вместе с одной Чача в Kirby 64: The Crystal Shards.
  • На официальном изображении в Kirby: Canvas Curse, их ноги были ошибочно окрашены в белый. В игре же они имеют ярко-синие ноги.

Галерея Править

Спрайты Править