ФЭНДОМ

Два глаза смотрят во мраке как злое лицо в небе — Крако теперь не такой, как на Поп Звезде! В два раза пушистее и в два раза злее, комбо-атаки Близнецов Крако жёстки — но они не ровня силе дружбы!
— Против Близнецов Крако • Kirby Star Allies

Близнецы Крако (англ. Twin Kracko), также известны как Двойные Громоголовы — Близнецы Крако (англ. Dual Thunderheads Twin Kracko) — боссы из Kirby Star Allies. Они являются усиленной версией Крако, появившейся после того, как он использовал энергию осколка Джамба-Сердца, чтобы разделиться надвое.

Внешний вид Править

Близнецы Крако выглядят так же, как и один Крако, но их двое, и они больше обычного Крако, что делает их похожими на оригинальные внешности Крако в таких играх как Kirby Super Star или Strato Patrol EOS в Kirby Mass Attack.

В играх Править

KSA Twin Kracko Splash Screen

Заставка Близнецов Крако.

Близнецы Крако появляются в Far-Flung - Starlight Heroes на Луне Гэйббел. Первоначально, игрок сражается с обычным Крако, но потом он использует осколок Джамба-Сердца, чтобы разделиться на двух Крако, которые больше обычного по размерам. Как и в битве с Твин Вудсом, игрок должен сразиться с двумя Крако. В отличие от Твин Вудса, оба Крако имеют одну и ту же шкалу здоровья.

Близнецы Крако в начале всегда используют атаку, которую обычный Крако не имеет: они создают сильный ливень, который по своему действию похож на ранее встречающиеся водопады, но при этом наносит урон. Крако используют ливень три раза, причём последняя атака длится в 2-3 раза дольше обычной. Ливень может быть заблокирован Дружным Зонтом из способности "Зонтик"; также можно использовать электрические атаки на ливне, что будет наносить урон Крако, однако гораздо эффективнее использовать на ливне замораживающие атаки, которые могут полностью заморозить Крако и обездвижить его в глыбе льда на достаточно длительное время. Стоит отметить, что чем больше в команде напарников с замораживающими атаками, тем легче заморозить Крако.

Близнецы Крако также имеют более сильные версии атак обычного Крако. Например, Близнецы могут использовать атаку Крако с налётом, но один Крако будет выше другого, и каждый летит в другое направление. Однако в треугольном налёте, они оба скользят по земле. Каждый Близнец Крако может выпустить три молнии за раз вместо одной, и они выполняют эту атаку дважды, заставляя Кирби и его друзей сначала бежать к краям арены, потом к центру. Потом они используют атаку с электрической бурей из Kirby: Triple Deluxe, но по краям арены достаточно пространства, чтобы избежать её, как в Team Kirby Clash Deluxe. Во время атаки с вращающимися лучами, оба Крако создают свою пару лучей и идут к противоположной стороне этапа, вращая лучи так, чтобы Кирби и остальные могли пробежать под ними, когда он проходит над ними. Если Кирби и остальные будут сражаться с ним слишком долго, Близнецы Крако начнут использовать комбинации множества атак подряд, например они начнут выполнять три различных налёта за раз, а также они используют атаки с молниями и лучами одна следом за другой. Как и Крако, Близнецы выпускают Уоддл Ду и Чилли, каждый из которых имеет элемент, против которого они слабы.

После поражения они окончательно уменьшаются и взрываются, что позволяет Кирби и его друзьям пройти дальше.

Крако и Близнецы Крако появляются в босс-раше данной игры, The Ultimate Choice, на семи уровнях сложности: Неострая Прогулка, Пикантная Экспедиция, Острое Приключение, Жгучая Угроза, Огненная Схватка, Адский Кризис и Плавильня Душ.

В Heroes in Another Dimension и в The Ultimate Choice на сложности "Плавильня Душ EX", Близнецов Крако заменяют их альтернативные версии под названием Параллельные Близнецы Крако.

Связанные цитаты Править

Вы можете заморозить дождь, если вся ваша команда работает вместе!
— Сражайтесь с командной заморозкой! • Kirby Star Allies

Галерея Править