ФЭНДОМ

Конечно, Блейдо выглядит так, словно он просто делает свою работу, но становится всё более и более очевидно, что его сердце уже не в ней. Часть его хочет, чтобы его коллега сказал что-нибудь насчёт этого, другая его часть страшится этого разговора.
— Описание фигурки • Kirby and the Rainbow Curse

Блейдо (англ. Blado) — враг из серии игр Kirby, дебютировавший в Kirby: Canvas Curse. Он абсолютно неуязвим.

Внешний вид Править

Блейдо является вариантом Гордо. Следовательно, он является металлическим шаром с глазами. У него постоянно сердитое выражение глаз и вместо шипов у него четыре лезвия топора. Блейдо обычно встречается присоединённым к цепи.

В играх Править

Kirby: Canvas Curse Править

Блейдо движется по кругам, нанося Кирби урон при прикосновении. Иногда Блейдо могут быть найдены качающимися подобно маятникам.

Kirby and the Rainbow Curse Править

Блейдо сохраняет свою роль из предыдущей игры, где он движется по кругам и пытается нанести урон Кирби и его напарникам-Уоддл Ди в банданах.

Блейдо впервые появляется в традиционном платформере во время боя с Игги Вудсом. Старое древо выбрасывает Блейдо из своей листвы вместе с вишнями. Блейдо потом быстро катятся вперёд после приземления на землю. Они также появляются в битве с Параллел Вудсом, где они ведут себя так же, как и в битве с Игги Вудсом. Это единственные разы, где можно найти Блейдо в игре.

Связанные цитаты Править

Этот враг кружится в одной зоне и атакует своими острыми лезвиями.
— Враги • Буклет инструкции Kirby: Canvas Curse

Интересные факты Править

  • Блейдо очень сильно напоминает Бласто из Kirby's Block Ball; у обоих сердитые взгляды, сферические чёрные тела и лезвия Блейдо напоминают выпуклые места Бласто.
    • Более того, и Блейдо, и Бласто являются предположительными вариантами Гордо.

Галерея Править

Спрайты Править