ФЭНДОМ

Я — новый король насекомых!
— Битли • Kirby Star Allies

Битли (англ. Beetley) — враг из серии игр Kirby, дебютировавший в Kirby: Triple Deluxe. Он даёт копируемую способность "Жук" после засасывания.

Внешний вид Править

Битли является круглым маленьким жёлтым насекомым. У него тёмно-синий экзоскелет (который в игре кажется сероватым) с передним рогом с выступами. Он может раскрыть свои надкрылья, чтобы раскрыть свои прозрачные крылышки жуков. Битли ходит на оранжевых ногах, напоминающих ноги Кирби. У него сердитые глаза с синей роговицей.

В играх Править

Kirby: Triple Deluxe Править

Битли впервые появляется в четвёртом этапе Fine Fields и после этого появляется во многих других этапах. Он бродит взад-вперёд по земле. Если Кирби приблизится к нему с любого направления, Битли попытается атаковать его одной из двух атак: он либо отшагнёт и пронзит его своим рогом, либо начнёт вращаться вертикально в воздухе с атакой, очень сильно напоминающей Спиральный Рог из способности "Жук" у Кирби.

Dedede's Drum Dash Deluxe Править

В этой игре Битли иногда летит из заднего плана в передний. Когда он в переднем плане, он остановится и начнёт быстро махать своим рогом, чтобы задеть Короля Дидиди. Битли затем продолжит свою нормальную траекторию полёта.

Битли возвращается в Kirby Star Allies как враг, дающий способность "Жук", а также он является помощником для этой способности.

Этимология Править

Имя Битли произошло от слова "beetle", что означает "жук" — разновидность насекомого, на котором этот враг основан.

Связанные цитаты Править

Этот молодой король хочет бросить вызов старому, чтобы увидеть кто из них по-настоящему сильнее. Но сначала…во тьму! Он храбро встречает любого вместе со своим рогом!
— Описание из Guest Star ???? Star Allies Go! • Kirby Star Allies
Рогатый жук, который действительно идёт к цели, Битли использует свой огромный рог, чтобы бить негодяев и он даже может взмыть в воздух.
— Выберите своего приятеля • Play Nintendo

Галерея Править