ФЭНДОМ

Порхаю к новым горизонтам!
— Бирдон • Kirby Star Allies

Бирдон (англ. Birdon) — враг в серии игр Kirby. Даёт копируемую способность "Крыло" при засасывании.

Внешний вид Править

Бирдон представляет из себя небольшую птицу, напоминающую попугая. У него есть ноги, похожие на ноги Кирби. Он имеет большие синие глаза, рыжий чуб, а также он носит шлем пилота с очками на нём.

В играх Править

Kirby Super Star и Kirby Super Star Ultra Править

Бирдон впервые появился в этой игре как непостоянный враг и помощник для способности "Крыло". Как враг, Бирдон выпускает в Кирби острые перья и иногда может налететь на него. Также он может летать и способен атаковать Кирби даже в воздухе. Более того, увидеть Бирдона атакующим с земли — это довольно редкий случай. Помощник может использовать те же техники, что и вражеская версия, а также он может использовать все приёмы, которые Кирби со способностью "Крыло" может выполнить. Он может использовать Перьевую Пушку под водой, однако она идёт не так далеко, как обычно. В Kirby Super Star Ultra, Бирдон играбелен в Helper to Hero. Там он имеет зелёный цвет, фиолетовый шлем, жёлтые концы на крыльях, и розовые ноги и чуб. Его цвета также были слегка изменены в ремейке, поскольку он теперь не такой яркий и пёстрый, как раньше.

Карта Бирдона также появляется в мини-игре Kirby Card Swipe, где она использует его вражеский окрас.

Kirby: Triple Deluxe Править

Бирдон появляется вновь как нечастый враг в Kirby: Triple Deluxe. Он впервые появляется в первом этапе Fine Fields. Как и раньше, он летит взад-вперёд и выпускает перья.

Бирдон возвращается в Kirby Star Allies, где ведёт себя как и раньше. Также он возвращается к роли помощника для способности "Крыло".

Связанные цитаты Править

Он ненавидит проводить каждый день застрявшим в птичьей клетке и решил посмотреть как высоко он может взлететь! И вот так вот легко, он вылетает в поисках свободы. Лети быстро и высоко!
— Описание из Guest Star ???? Star Allies Go! • Kirby Star Allies
Летающий враг с грозными перьями, который может нырять на врагов и переносить соратников. Объединение с Бирдоном также даст друзьям поделить его вихревые способности ветра.
— Выберите своего приятеля • Play Nintendo

Этимология Править

Имя Бирдона произошло от английского слова "bird" (рус. птица).

Галерея Править

Спрайты Править

Другие иконки помощника Править