ФЭНДОМ

KPR Waddle Dee 2
Осторожно, ведётся строительство!

Данная статья прямо сейчас редактируется по частям участником I=-Vanya-=I! Так что пока данный участник не завершит, не редактировать! Не мешайте участнику!

Пожалуйста, подождите, пока участник завершит работу и уберёт эту плашку, а потом можете редактировать! Однако если вы заметили, что участник больше месяца не работает над статьёй, можете убрать плашку и дописать статью сами.

Боевой корабль Алебарда (англ. Battleship Halberd) — фирменный воздушный корабль Мета Рыцаря.

Основная информация Править

Размер Алебарды не был указан и меняется между играми. В Kirby: Right Back at Ya!, она по размерам слегка больше замка Короля Дидиди. Алебарда способна лететь как и в атмосфере, так и в космосе, а также она может взлетать из воды. В Kirby: Right Back at Ya! говорится, что она "создана для того, чтобы лететь на гипер-скоростях", и она летит таким образом с помощью червоточин, что позволяет ей пролетать 900 световых лет за минуты. Источником энергии Алебарды является реактор (именуемый машинным отделением в Kirby: Right Back at Ya!), а также судя по диалогам экипажа в начале Revenge of Meta Knight, она каким-то образом использует солнечную энергию. В Kirby Super Star и её ремейке было показано, что некоторые компоненты Алебарды заряжены с помощью Вили.

Интерьер Править

Интерьер корабля полон длинных коридоров с особыми рельсовыми платформами, которые ускоряют движение. Эти рельсовые платформы присутствуют и в играх, и в аниме. В аниме, среди многих комнат присутствуют кухня, тюрьма, тренировочный зал, а также массивное машинное отделение, что предполагает, что экипаж должен был быть намного больше, но мостиком должны были руководить только Мета Рыцарь, Рыцарь Клинка и Рыцарь Меча. В играх, командующими на мостике являются Мета Рыцарь, Капитан Вул и Уоддл Ди-моряк.

Также в играх, в одном из этапов, когда Кирби проходит внутри корабля, он заходит в огромную комнату, которая напоминает ангар для меньших воздушных/космических кораблей. Если Кирби пройдёт или полетит в определённом месте, то будет раскрыто больше заднего плана, где можно увидеть ещё корабли. По форме они напоминают истребители, но они имеют фиолетовые крылья летучей мыши, как и сама Алебарда или Мета Рыцарь. Предназначение этих кораблей неизвестно, но предполагается, что они могут являться меньшими кораблями-истребителями, или же спасательными шлюпками. Они никогда не были замечены вне ангара.

Вооружение Править

Точные вооружение и огневая мощь Алебарды меняются между играми, но в её последних появлениях, у неё имеются большая пушка под носом, а Комбо-пушка расположена на палубе корабля. Все остальные пушки меньше, чем эти две, и они расположены по всей поверхности корабля. Пушки выпускают осколочные снаряды, лучи и пульсовые энергетические снаряды в играх, и они смогли сбить Дайну Блейд. В аниме они выпускают только лазеры, но они судя по всему намного сильнее, чем в играх: одного выстрела достаточно, чтобы уничтожить целый Разрушитель.

В своём появлении в Revenge of Meta Knight, на борту Алебарды имеется робот (или два робота) под названием Тяжёлый Лобстер, который защищает Алебарду от угроз. В аниме же, Тяжёлый Лобстер был отправлен Кошмаром, чтобы уничтожить Алебарду изнутри.

Комбо-пушка Править

Основная статья: Комбо-пушка
ComboCannonKSSU

Спрайт Главной Пушки #2 из Kirby Super Star Ultra.

Комбо-пушка, в Kirby Super Star Ultra прозванная Главной Пушкой #2, является двуствольной турелью, расположенной на палубе Алебарды. Она стреляет сокрушающим лазером, пушечными ядрами, а также имеет механическую руку, чтобы хватать врагов и выбрасывать на них бомбы. В Super Smash Bros. Brawl, в режиме The Subspace Emissary, механическая рука была использована, чтобы атаковать Фокса в его Арвинге. После разрушения, Комбо-пушка уничтожила большую часть верхней секции Алебарды. Однако как видно позднее в игре (в видео "The Great Invasion" перед разрушением Алебарды), она была, судя по всему, восстановлена. Пушка появляется вновь как предмет в режиме командной битвы в Kirby Fighters Deluxe.

Реактор Править

Основная статья: Реактор
KSSU Reactor

Реактор в Kirby Super Star Ultra.

Реактор является главным источником энергии в Алебарде. Это комната, полная Вили, которые накапливают энергию в корабле, а в её центре имеется большая структура, удерживающая кристалл на её месте. Он защищён огнемётами и лазерной пушкой, причём лазерная пушка как раз является её слабостью. В Kirby's Epic Yarn и его ремейке, реактор вместо этого защищён двумя огнемётами.

Внешний вид Править

После своего первого появления в Kirby Super Star, её внешность претерпела множество изменений, но есть некоторые центральные элементы дизайна, которые никогда не менялись. На носу Алебарды всегда имеется маска Мета Рыцаря, по бокам всегда имеются огромные крылья, а также на ней всегда расположено множество пушек. Во многих её появлениях её палуба, верхние конструкции и пушки напоминают те, что у корабля времён Второй мировой войны. Внешность Алебарды в Kirby: Squeak Squad напоминает её внешность из Kirby: Right Back at Ya!.

Корпус Править

Спустя годы, корпус корабля становился всё более и более растянутым. В своём появлении в Kirby Super Star, аниме и Kirby: Squeak Squad под низом имелся длинный нижний красный планер, как и у большинства современных морских судов. Начиная с Super Smash Bros. Brawl, у корабля вместо этого имеются два гладких планера с пушками на них, а под низом у него имеется длинная пушка на месте, где раньше был кончик.

Крылья Править

KRBAY Halberd Engines

Двигатели Алебарды в аниме.

Крылья Алебарды напоминают крылья летучей мыши, как и Пространственный Плащ Мета Рыцаря, когда он превращён в крылья. В Kirby Super Star, они во время раскрытия просто появляются из ниоткуда, но в других играх они раскрываются медленно. В Kirby: Squeak Squad крылья выглядят так же, как и в аниме — они гладкие и имеют три ракетных ускорителя на каждом, что в итоге даёт Алебарде четырнадцать двигателей. В Kirby's Epic Yarn и его ремейке, Алебарда имеет шесть крыльев вместо привычных четырёх, где на каждой стороне имеется по ещё одному длинному горизонтальному дополнительному крылу.

Другие изменения Править

Место, где установлена Комбо-пушка, также меняется в зависимости от версии. В Kirby Super Star и Super Smash Bros. Brawl, она расположена на передней части корабля, но в Kirby: Squeak Squad она расположена на одном уровне ниже. Лазеры Алебарды окрашены в синий в играх, а в аниме они окрашены в оранжевый.

Экипаж Править

Мета Рыцарь является командиром Алебарды. Его главными подчинёнными являются высокопоставленные представители Корпуса Мета Рыцаря, которые командуют остальным экипажем.

Капитан Вул Править

Основная статья: Капитан Вул
KSSU Captain Vul Neutral

Капитан Вул является высокопоставленным офицером Алебарды и представителем Корпуса Мета Рыцаря. Судя по его разговорам, он ставит себя выше остальных, а экипаж ниже себя, бросая в них все виды оскорблений. Он одержим уничтожением Кирби, и его методы становятся всё более и более крайними по мере режима Revenge of Meta Knight. После разрушения реактора, он сбегает первым.

Уоддл Ди-моряк Править

Основная статья: Уоддл Ди-моряк
KSSU Sailor Waddle Dee Neutral

Уоддл Ди-моряк является представителем Корпуса Мета Рыцаря и он разделяет команду на мостике Алебарды вместе с Мета Рыцарем и Капитаном Вулом. Он представляет из себя обычного Уоддл Ди в шапке матроса. Он является самым робким из всех представителей экипажа и первый, кто озвучивает волнение группы экипажа.

Рыцарь Топора Править

Основная статья: Рыцарь Топора
KSSU Axe Knight Neutral

Один из Рыцарей Топора является офицером на корабле и имеет несколько фраз в Revenge of Meta Knight. Судя по всему, он очень гордится Мета Рыцарем и готов стоять рядом с ним даже после разрушения реактора.

Рыцарь Булавы Править

Основная статья: Рыцарь Булавы
KSSU Mace Knight Neutral

Как и Рыцарь Топора, один из Рыцарей Булавы является офицером на корабле и имеет несколько фраз. Он хранит еду и 1UP в секретной комнате на Алебарде без ведома его командующих. Как и Рыцарь Топора, Рыцарь Булавы также очень гордится Мета Рыцарем и готов защитить его во что бы то ни стало, даже после разрушения реактора.

Другие члены экипажа Править

На борту Алебарды имеется Тяжёлый Лобстер (или два), который был уничтожен во время событий Revenge of Meta Knight. Оставшиеся члены экипажа Алебарды составлены из обычных врагов и Мета-Рыцарей, включая Рыцарей Трезубца и Рыцарей Копья. Самыми низшими членами экипажа предположительно являются Вили в реакторе, которые едут взад-вперёд в узких камерах подобно хомякам в колесе, производя энергию для корабля.

В играх Править

Kirby Super Star и Kirby Super Star Ultra Править

KssHalberd

Алебарда в Kirby Super Star

Revenge4

Алебарда (на нижнем экране DS)

Алебарда была впервые запущена в Revenge of Meta Knight — режиме игры в Kirby Super Star (и его ремейка Kirby Super Star Ultra). Мета Рыцарь и его корпус планируют использовать её огневую мощь чтобы завоевать Страну Снов и покончить с ленивым образом жизни её обитателей. Кирби уничтожал корабль по критическим частям. После уничтожения реактора, корабль терпит крушение в Secret Sea — засекреченной области в Orange Ocean.

Kirby: Squeak Squad Править

Gamble Galaxy Map

Алебарда в Kirby: Squeak Squad

Secret Sea Map

Алебарда под водой

Во время событий Kirby: Squeak Squad, Кирби собирает все пять Звёздных Печатей и отправляется в Secret Sea, чтобы найти свой пропавший клубничный тортик. Алебарда может быть замечена под водой. Кирби отправляется туда, чтобы догнать Мета Рыцаря и вернуть сундук, который, как он считал, содержал его тортик. Кирби вновь побеждает Мета Рыцаря в битве, но Дароач прибывает и крадёт сундук, открывая его и пробуждая Тёмную Туманность. Алебарда взлетает и гонится за отрядом Пищащих в Gamble Galaxy, и Кирби гонится за одержимым Дароачем. После победы над Тёмной Туманностью, Кирби возвращается в Страну Снов на Варп Звезде, и Алебарда была оставлена полностью отремонтированной и исправной.

В этой игре было показано, что между событиями игр Kirby Super Star и Kirby: Squeak Squad Алебарда была отремонтирована и готова к отлёту.

Kirby's Epic Yarn и Kirby's Extra Epic Yarn Править

Получите метамортекс Звездомёта и отважно пролетите через боевой корабль Алебарду. Эта летающая крепость покрыта встроенными пушками, и роящиеся НЛО так и лезут в битву. Пробейтесь через пушечный огонь и освободите боевой корабль Мета Рыцаря!
— Официальное руководство

Боевой корабль Алебарда — это 50-ый и последний этап в Kirby's Epic Yarn и его ремейка, Kirby's Extra Epic Yarn, следующий за Мета-Арбузным Островом. Он является вторым разблокируемым и последним этапом в Стране Снов. Этот уровень может быть разблокирован при сборе определённого количества бусин в Мета-Арбузном Острове.

Как и Наружные Кольца, этот уровень от начала до конца является сайд-скроллерным шутером, поскольку Кирби захватывает метамортекс Звездомёта в самом начале уровня.

В катсцене "Засада!", Мета Рыцаря на Алебарде застал врасплох Инь-Ярн, который превратил его и его корабль в пряжу. Алебарда может быть замечена на заднем плане во время битвы с Инь-Ярном. Она также была показана во вступительной и заключительной катсценах игры в небе.

Обзор Править

В начале этапа имеется жёлтая заплатка, сдирание которой раскрывает метамортекс Звездомёта. После того, как игрок пробивается через волны врагов, он приближается к носу Алебарды. Затем он пролетает над Алебардой. Уничтожение первой пушки раскрывает первую бонусную звезду на уровне, а уничтожение пятой — сокровище "Меч Галаксия". Чуть позже, игрок встречает Комбо-пушку, с которой необходимо сразиться для дальнейшего продвижения. После победы над обоими сегментами пушки, игрок продолжает лететь по проходу, приводящему их внутрь Алебарды. Внутри, ему предстоит сразиться с ещё большим количеством врагов и пушек. Уничтожение пятой пушки раскрывает сокровище "Рыцарский шлем". После этого, игрок проходит в зону с огненными пушками. Вторая бонусная звезда, окружённая двумя огненными пушками, может быть раскрыта при проходе в нижний коридор. После сбора бонусной звезды, игрок будет приведён в зону с пушками на полу и потолке. Уничтожение последних больших пушек на полу и потолке раскроет соответственно CD-диск музыкальной темы Алебарды и последнюю бонусную звезду. В следующей комнате, игрок должен будет сразиться с реактором Алебарды и уничтожить его. После уничтожения реактора, игрок перейдёт в следующую комнату с бонусным колоколом, и уровень будет завершён.

Kirby Mass Attack Править

Halberd

Рыцарь Копья и Рыцарь Булавы защищают Алебарду.

Алебарда появляется в мини-игре Strato Patrol EOS в Kirby Mass Attack. В космосе, Кирби сражаются с Мета-Рыцарями перед тем как войти в саму Алебарду, где он сражается с Мета Рыцарем перед тем как дать бой Кошмару.

Kirby: Planet Robobot Править

Броня Робобот просканировала корабль Мета Рыцаря! Она вооружена Истребителем планет. Захватывайте мусор, и нажмите на A, чтобы выстрелить из него!
— Внутриигровое описание режима Алебарды Брони Робобот • Kirby: Planet Robobot
KPR Halberd Mode

Броня Робобот в режиме Алебарды.

Когда Haltmann Works Company захватила планету Поп Звезда в начале Kirby: Planet Robobot, Мета Рыцарь пытается атаковать Access Ark с помощью Алебарды. Однако как только Алебарда приблизилась к нему, Access Ark запускает в неё лазер, сбивая её с воздуха. Алебарда терпит крушение между двумя холмами прямо под кораблём Haltmann Works Company. Мета Рыцарь затем был захвачен в плен, однако за некоторое время до этого он смог приказать своему экипажу отремонтировать её. Алебарда не появляется вновь до поражения президента Халтманна от рук Кирби. После его поражения, он активирует Star Dream и, из-за вмешательства Сьюзи, компьютер решает уничтожить все формы органической жизни во вселенной. Сьюзи, не желая смириться со своей судьбой, вызывает Броню Захватчика, которую Кирби преобразовал в Броню Робобот. Мета Рыцарь затем прилетает к Access Ark с отремонтированной Алебардой, и указывает Кирби присоединиться к нему на корабль. Однако Кирби вместо этого с помощью Брони Робобот сканирует корабль, поглощая и копируя его. В режиме Алебарды (используемой как Финальное Оружие), Кирби преследует Star Dream и побеждает его. Однако Star Dream выпускает свой последний лазер, сильно повреждая Алебарду, и Мета Рыцарь был вынужден вручную катапультировать Броню Робобот вместе с Кирби. После катапультирования, Алебарда принимает свой исходный облик. В конечной катсцене, Мета Рыцарь летит на полностью отремонтированной Алебарде по небесам Страны Снов.

Режим Алебарды также используется в битве с ОС Души Star Dream в Истинной Арене.

Мувсет Брони Робобот Править

Атака Кнопки Описание
Комбо-пушка B Броня Робобот стреляет с помощью Комбо-пушки. Прицел может быть наведён.
Захватное засасывание B в направлении мусора Броня Робобот засасывает летящий в неё мусор, заряжая Истребитель планет.
Истребитель планет Захватное засасывание, затем A Броня Робобот запускает очередь очень больших звёздных снарядов, наносящих большое количество урона.
Крыло-парус L/R Броня Робобот проделывает вращательный манёвр влево или вправо в зависимости от нажатой кнопки.

В режиме Meta Knightmare Returns, Алебарда сидит приземлившись на заднем плане некоторых зон сохранения Мета Рыцаря между мирами.

В серии игр Super Smash Bros. Править